от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1870015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1870015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1870015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту управления операционного маркетинга
Обязанности:
- заведение договоров, приложений, счетов в электронную систему документооборота, отслеживание этапов согласования, взаимодействие с сотрудниками, ответственными за согласование документооборота;
- подписание документов, передача контрагентам, сдача документов под реестр в бухгалтерию;
- работа с закрывающими документами, подписание актов, приходование товарных накладных;
- списание рекламной продукции в электронной системе документооборота;
- организация подписания служебных записок от регионов;
- ведение файлу по учету расходования бюджета;
- подготовка приказов и других распорядительных документов под списание продукции;
- подготовка регламентов, положений и др.нормативных документов;
- приемка заказов (полиграфия, сувенирная продукция), размещение на складе;
- ведение учета рекламной продукции на складе.
Требования:
- образование желательно высшее;
- опыт работы от 2 лет;
- навыки работы в режиме многозадачности, опыт работы по организации и ведению документооборота желательно в маркетинге;
- ответственность, коммуникабельность, внимательность, самостоятельность;
- уверенный пользователь ПК.
Условия:
- оформление по ТК, полностью "белая" заработная плата;
- премирование по утвержденной системе премирования в Компании;
- дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС после испытательного срока;
- график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
- современный комфортный офис с большой собственной парковкой, столовой$
- vесторасположение офиса: ЗАО, Крылатское. Городским транспортом до офиса можно добраться от м.Крылатская (10 мин.), корпоративным транспортом - от ст.м.Полежаевская, Кунцевская (утро/вечер), м.Молодежная (в течение дня).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту управления операционного маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1870009 на должность Ассистент отдела маркетинга от компании Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» в городе (населенном пункте) Москва