от компании (организации): Smart move в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 18731163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18731163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18731163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента клиентской поддержки
Вакансия открыта в сервисной компании по обслуживанию инженерных систем (системы безопасности, кондиционирования и вентиляции воздуха). Основана компания в 2004 году.
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента клиентской поддержки
- Операционное руководство всеми службами: клиентской поддержки (менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по работе с партнерами, специалисты по документообороту), технического отдела (инженеры первой линии поддержки, выездные технические специалисты), call центра (диспетчеры центральной станции мониторинга);
- Прогнозирование, бюджетирование, выполнение планов департамента по прибыли;
- Повышения эффективности работы инженеров и менеджеров, оптимизация операционных издержек, связанных с работой сервисной службы;
- Разработка регламентов, способствующих увеличению показателей прибыли;
- Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности департамента: операционная прибыль, расходы, EBITDA
- Формирование ценовой политики, мониторинг конкурентной среды, анализ рынка;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии сервиса по всем организационным и договорным вопросам, решение претензионных вопросов;
- Формирование штата сотрудников. Построение: системы мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности, системы обучения на реальных кейсах. Штат 45 человек, офисных сотрудников 15.
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента клиентской поддержки
- Высшее профильное образование ;
- Английский язык не ниже среднего (деловая переписка с клиентами);
- Подтвержденный опыт на аналогичных позициях от 2 лет, знание и понимание работы рынков услуг b2b – федеральные сети;
- Уверенное знание excel (сводные таблицы, макросы, формулы, моделирование и построение графиков);
- Опыт выполнения плановых показателей по выручке/прибыли в сервисном департаменте, оборотом более 100 млн. в год с обеспечением достижения финансовых показателей: операционная прибыль, EBITDA;
- Опыт проведение аудита бизнес-процессов департамента клиентской поддержки (сервис), выявление и оценка рисков;
- Опыт внедрения программы повышения эффективности, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, построенной на ИТ технологиях (сервис – деск);
- Опыт анализа показателей эффективности изменений клиент менеджеров, инженеров;
- Разработка регламентов;
- Умение оценивать сервисные контракты, прогнозировать ресурсы, выявлять возможные риски, составлять план действий и в целом управлять проектом с обеспечением достижения финансовых показателей: операционная прибыль, расходы, EBITDA
- Опыт создания команды клиент менеджеров, работающих на удаленке, опыт управления и достижения эффективности качества, оптимизации затрат.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента клиентской поддержки
- Официальное трудоустройство;
- График работы: Понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30/ 10.00 до 19.00;
- Полностью белая заработная плата (высокий уровень оклада + % от продаж департамента);
- Оплата профильных конференций и курсов;
- Работа в быстрорастущем сервисе с возможность профессионального и карьерного развития;
-
- Офис в шаговой доступности от метро Текстильщики.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18731162 на должность Бизнес/системный аналитик от компании Hunt For You в городе (населенном пункте) Москва