от компании (организации): ООО Компания Альфа-Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18734198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18734198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18734198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (В2В, входящие обращения)
Добро пожаловать в Альфа-Лаб - компанию №1 в сфере снабжения фармацевтических и индустриальных производств расходными материалами, средствами защиты и оборудованием для чистых помещений.
На рынке мы уже 10 лет и в нашем портфеле более 20 прямых и эксклюзивных контрактов с Европейскими и Американскими производителями, такими как Kimberly-Clark, DuPont, 3M, Vileda, Miele, Electrolux, Ecolab и др.
Мы открываем новые направления и растем более чем на 20% в год.
В связи с развитием, сейчас в компании открыта вакансия на позицию МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Мы ищем человека близкого нам по ценностям с опытом работы в сфере В2В. Работа у нас это не просто выполнение должностных инструкций, но возможность для развития и проявления инициативы, работа в команде преданных делу профессионалов, которые поддерживают друг друга.
МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА— это человек, который поможет подобрать необходимые клиенту товары или оборудование и проконтролировать весь процесс заказа и доставки:
- Обработка входящих заявок в интернет-магазине (входящие звонки, заявки по эл.почте, соц. сети)
- Консультация клиентов по телефону и в мессенджере: подбор товара + выявление доп. потребностей (увеличение чека)
- Выставление счетов клиентам и контроль сроков оплаты.
- Работа со складом и логистикой
- Пост продажное общение с клиентом, развитие отношений с клиентом.
Для выполнения данных задач, необходимо:
• Образование не ниже среднего-специального, желательно высшее
• Иметь опыт работы в сопровождении продаж и будет здорово, если в интернет-магазине с техническим товаром
• Владеть основным пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
• Быстро осваивать новые программы, так как предстоит работать в 1С и CRM
• Базовое желание помогать, консультировать, помня о цели
Условия нашего сотрудничества:
- У нас 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Обеденный перерыв – 1 час, есть кухня, рядом с офисом столовые и кафе.
- Белая заработная плата состоит из оклада (обсуждается с успешным кандидатом) + бонус при выполнении KPI. Вы можете рассчитывать на доход от 60 000 рублей и выше по итогам месяца в зависимости от достигнутых результатов.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные, полис ДМС.
- Офис в районе м. Нагорная
- Дружный и молодой коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (В2В, входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18734194 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО ТехноФрост в городе (населенном пункте) Москва