от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18734843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18734843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18734843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший проектный менеджер (Управление развития клиентского опыта)
Обязанности работника на вакансии: Старший проектный менеджер (Управление развития клиентского опыта)
- Проведение оценки уровня качества предоставляемого сервиса в Сети банка, формирование предложений по изменению банковских бизнес-процессов, параметров продуктов, сервисов для обеспечения их качества, исполнения KPI
- Разработка методик и проведение измерений уровня качества обслуживания в Сети (Real time research, Mystery Shopping, Gemba и пр.)
- Анализ обращений клиентов (жалобы, претензии, благодарности, идеи / предложения), поступающих в Банк через все каналы взаимодействия клиента с Банком, установление причин / первопричин их возникновения, выявление проблем системного характера, определение форматов мероприятий, организация и сопровождение мероприятий по минимизации / устранению проблематики, полученной в ходе анализа
- Определение / внедрение корректирующих и предупреждающих действий, а также принятие управленческих решений в рамках обеспечения стандартов качества обслуживания клиентов в подразделениях Сети
- Выявление отклонений от целевых показателей, работа с «раздражителями» для клиентов в сервисах/продуктах / услугах и процессах в рамках формирования целевых и уже существующих СJM
- Подготовка / инициирование предложений по изменению системы мотивации для работников подразделений Банка в части показателей клиентского опыта сети, занятых в продажах и обслуживании клиентов
Требования к работнику на вакансии: Старший проектный менеджер (Управление развития клиентского опыта)
- Высшее образование
- Успешное внедрение кросс-функциональных проектов, направленных на улучшение качества обслуживания в Сети
- Ориентация на бизнес, хорошее понимание функций поддержки бизнеса (знание банковских продуктов, процессов обслуживания в Сети, взаимодействие с другими функциями)
- Навыки диагностики уровня клиентского сервиса, управления клиентским сервисом
- Английский - Advanced
Условия труда для работника на вакансии: Старший проектный менеджер (Управление развития клиентского опыта)
-
Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
-
График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день
-
31 календарный день оплачиваемого отпуска
-
Отсутствие дресс-кода
-
Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж,
-
Корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
-
Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
-
Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
-
Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
-
Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
-
Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы
-
Программа волонтерства и благотворительности
-
Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Старший проектный менеджер (Управление развития клиентского опыта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18734842 на должность Региональный руководитель магазинов Zarina от компании Мэлон Фэшн Груп в городе (населенном пункте) Москва