от компании (организации): Московский Кредитный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18734978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18734978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18734978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Эксперт по клиентскому сервису
- Выстраивание новых и оптимизация действующих процессов обслуживания клиентов;
- Управление технологическими проектами;
- Развитие CRM системы для контактного центра (звонки, чаты).
Требования к работнику на вакансии: Эксперт по клиентскому сервису
- Понимание принципов дистанционного клиентского обслуживания;
- Знание процесса управления проектами и изменениями;
- Опыт построения и оптимизации процессов;
- Знание банковских продуктов для физических и юридических лиц.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт по клиентскому сервису
- Месторасположение офиса: м. Кунцевская/ м. Проспект Вернадского (Очаковское ш.).
- корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- страхование при выезде за рубеж;
- корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- льготные условия на продукты Банка;
- программы признания особых достижений сотрудников;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- участие в благотворительных и социально значимых активностях;
- пятидневный режим работы (пн-чт: 09:00-18:00. пт: 09:00-16:45).
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18734975 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании ГБУ ГлавАПУ в городе (населенном пункте) Москва