от компании (организации): ООО Компания Альфа-Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18735011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18735011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18735011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Добро пожаловать в Альфа-Лаб - компанию №1 в сфере снабжения фармацевтических и индустриальных производств расходными материалами, средствами защиты и оборудованием для чистых помещений.
На рынке мы уже 10 лет и в нашем портфеле более 20 прямых и эксклюзивных контрактов с Европейскими и Американскими производителями, такими как Kimberly-Clark, DuPont, 3M, Vileda, Miele, Electrolux, Ecolab и др.
Мы открываем новые направления и растем более чем на 20% в год.
Основные задачи менеджера:
• Удержание и развитие существующих клиентов (предоставляется база действующих клиентов)
• Поиск и развитие новых клиентов, есть входящий поток обращений, а также активные поиск клиентов.
• Обеспечение выполнения планов продаж и прибыли по переданным клиентам.
• Личные встречи с первыми лицами и руководителями подразделений на производственных
Для работы уже есть:
• Наработанная клиентская база
• Зарекомендовавшая себя продукция
• Руководитель-практик + опытный наставник
• Внедрена CRM
Наши пожелания к кандидату:
• Опыт работы в продажах B2B от 1 года
• Высшее законченное образование
• Возможность выезжать в командировки, Обязательно наличие Личного автомобиля (компенсацию и ГСМ оплачиваем)
• Владеть основным пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
• Иметь практический опыт работы в программах: 1С
Что мы предлагаем:
- Социальные гарантии: официальное трудоустройство, оплату отпусков, больничных листов и тд
- Официальная («белая») заработная плата со всеми необходимыми отчислениям.
- Оклад + Ежемесячную премию при достижении KPI+% с продаж
- Нормированный график работы с 09:00 до 18:00
- Оплата мобильной связи
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС)
- Ежегодную индексацию заработной платы
- Работу в комфортном офисе в 8 минутах от метро Нагорная
- Передовое обучение не только продукту, но и прокачаем другие ваши навыки
- Развитую корпоративную культуру: корпоративное обучение, корпоративные мероприятия, в т.ч. нацеленные на сплочение команды и иные совместные мероприятия
- Интересную, динамичную работу в успешной и современной компании
- Идеальный микроклимат без стресса и лишней бюрократии
- Взаимное уважение, всестороннюю поддержку и эмоциональный комфорт-мы Вам гарантируем!
Вы будете гордиться работой в компании, деятельность которой имеет важное социальное значение!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18735006 на должность Главный эксперт по разработке продуктов автокредитования от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва