Необходимые знания:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- основные законодательные и нормативные правовые акты в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского и налогового права, трудовых отношений;
- основы бизнес-планирования, ценообразования, управления издержками;
- основы корпоративного управления;
- оценка экономической эффективности проектов/договоров;
- оценка финансовой стабильности организации.
Требуемые навыки:
- выявление рискованных зон и подготовка программы аудита;
- выполнение процедур тестирования (опрос, наблюдение (осмотр), проверка (инспектирование), повторное выполнение, пересчет (подсчет), подтверждение), аналитических процедур (анализ финансовых и нефинансовых показателей, статистический анализ, сравнение фактических и плановых показателей, тренд-анализ), либо их сочетания;
- применение в работе законов, подзаконных актов и локальных нормативных актов организации;
- анализ и оценка информации, выявление причинно-следственных связей, формирование выводов. Использование аналитических инструментов (excel, BI).
- умение работать с большими массивами информации, проводить разносторонние аудиты;
- грамотная письменная и устная речь.