от компании (организации): ГлавДоставка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Урегулирование убытков"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18738722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18738722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18738722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер претензионного отдела/Менеджер по качеству
Мы - одна из крупнейших российских транспортных компаний. Мы - команда, и мы, предлагаем тебе стать частью нашей команды!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер претензионного отдела/Менеджер по качеству
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Обучение за счет компании (оплачивается как рабочий день)
- Испытательный срок 3 месяца
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс, зарплата + KPI)
- Оклад 45000 + KPI
- Режим работы: 5/2, график с 9.00 – 18-00 или с 10:00 - 19:00
- Удобное расположение офиса в новом, современном БЦ, рядом со станцией "Сколково"
- Комфортный офис
Обязанности работника на вакансии: Менеджер претензионного отдела/Менеджер по качеству
- Регистрация происшествий и нарушений бизнес процессов в корпоративной информационной системе;
- Обрабатывать претензионные обращения от клиентов (поступают в электронном виде): анализировать и устранять причины проблемы;
- Расследование причин происшествий и принятие решений по ним;
- Доведение результатов до исполнителей и руководителей;
- Контроль исполнения решений, принятых по обращениям;
- Взаимодействовать с подразделениями компании в целях решения и сопровождения вопросов клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер претензионного отдела/Менеджер по качеству
- Желательно юридическое образование либо образование в сфере логистике
- Уверенный пользователь ПК, MS Office
- Ориентация на результат, инициативность, умение анализировать и находить причинно-следственные связи, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер претензионного отдела/Менеджер по качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18738718 на должность Старший менеджер по оптовым продажам от компании ЛОГО в городе (населенном пункте) Москва