от компании (организации): ООО Бра-фиттинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 18752089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18752089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18752089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж и маркетинга
Кто мы?
Мы ведем два проекта: “Алина Гизатуллина, Бельевой Стайлинг” и “Бюстократия”. Оба проекта - уникальное явление на российском рынке: мы профессионально подбираем белье для женщин, вне зависимости от размера их груди (маленькая, средняя, большая, очень большая) и фигуры (от XXS до 4XL). Бра-фиттинг - это наш основной продукт: услуга для женщин, которая позволяет избавиться от бельевых неудобств: спадающие бретельки, трущие косточки, незаполненность чашечек и так далее. Мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них удобное белье с идеальной посадкой.
Руководитель отдела продаж и маркетинга/ Коммерческий директор
Кого мы ищем? Если вы:
- Обладаете опытом управления коллективом до 15 человек. Мы расценим как преимущество, если вы управляли женским коллективом и продажами продуктов для женщин.
- Умеете грамотно управлять командой и мотивировать на работу каждого члена команды. Без криков и насилия, за счет лидерства и понимания психологии. Вы так же понимаете, что от удовлетворенности сотрудников зависит удовлетворенность клиентов.
- Умеете навести порядок и добиться выполнения задач. Владеете технологией управленческих разборов и грамотной обратной связи.
- Имеете опыт развития различных каналов привлечения клиентов: оффлайн, онлайн, b2b, b2c.
- Имеете опыт работы в компании с внедренным AMO CRMи автоматизацией процессов.
- Имеете опыт построения отдела качества в компании.
- Имеете опыт внедрения системы скриптов продаж в компании и контроля за их соблюдением.
- Имеете личный опыт продаж и / или руководства продажами. Преимуществом будет опыт работы в ретейле.
- Имеете опыт увеличения выручки бизнеса и понимаете, как этого достичь.
- Имеете опыт проведения маркетинговых мероприятий и понимаете основные маркетинговые каналы. Управляли привлечением клиентов из онлайн-каналов.
- Имеете опыт создания регламентов и должностных инструкций.
- Хотите работать в небольшой компании, и видеть результаты своего труда.
- Хотите стабильного работодателя, с которым можно будет работать долго и развиваться постоянно.
- Достаточно самостоятельны, чтобы взять целый участок работы в компании и отвечать за него единолично.
Что вы будете делать на работе?
- Управлять внутренним колл-центром (клиентскими менеджерами), контролировать их работу по показателям и улучшать навыки продаж. Воронка продаж работает по схеме: привлечение (реклама, блогеры) - продажа визита (колл-центр) - продажа товара/услуги (салоны).
- Управлять привлечение клиентов с помощью команды отдела маркетинга и бюджетов на привлечение.
- Контролировать воронки продаж и обработку входящих и исходящих обращений с помощью AMO CRM.
- Участвовать в доработке AMO CRM вместе с подрядчиками.
- Ставить планы продаж, формировать KPI подразделения в целом и клиентских менеджеров.
- Разрабатывать и улучшать скрипты продаж на каждом из этапов воронки.
- Работать с клиентской базой, запускать акции и специальные предложения, увеличивать LTV.
- Совершенствовать уровень клиентского сервиса сотрудников, которые работают с клиентами.
- Создавать отдел контроля качества, прослушивать звонки менеджеров и разбирать с ними ошибки, оценивать соблюдение скриптов.
- Запускать и увеличивать продажи через новый канал сбыта - интернет-магазины.
- Вести проекты с генеральным директором и командой, направленные на привлечение клиентов и рост продаж.
- Создавать регламенты, описывающие бизнес-процессы и ежедневную работу компании.
- Анализировать лидогенерацию и показатели по воронке продаж, предоставлять отчеты генеральному директору.
Какие условия работы?
- Работа в офисе в пешей доступности от м. Новые Черемушки (в скором времени планируется переезд офиса на ст.м. Маяковская!);
- График с 10:00 до 19:00, можно согласовать другие часы при стандартной продолжительности рабочего дня
- 5 / 2
- Уровень дохода - от 120 000 (по результатам собеседования), премия по KPI
- Испытательный срок 3 мес
- Оформление по ТК РФ
- Бесплатный бра-фиттинг и белье по закупочной цене
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж и маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18752079 на должность Юрист от компании СберМаркетинг в городе (населенном пункте) Москва