от компании (организации): ООО Джаспер Уолл Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18762024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18762024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18762024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер- Инженер сервисного обслуживания.
Мы компания Джаспер Уолл Менеджмент осуществляем качественное управление и комплексное инженерно-техническое обслуживание ресторанов, магазинов, торговых и бизнес центров на всей территории РФ, а также все виды работ по ремонту, строительству и отделке.
Мы придерживаемся высоких стандартов по безопасности, качества и этики.
Нам доверяют KFC, IKEA, Бургер Кинг, ТЦ МЕГА, Шоколадница, Жар Свежар и другие наши партнеры.
Ищем опытного, нацеленного на результат инженера сервисного обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер- Инженер сервисного обслуживания.
-
Принимает в работу заявки Клиентов на устранение возникающих проблем, связанных с эксплуатацией зданий и помещений (электроснабжение, канализация, водоснабжение, вентиляция и кондиционирование, текущие ремонтные работы)
-
Обеспечивает бесперебойное выполнение аварийных заявок на устранение неисправностей систем водоснабжения, электроснабжения, канализации, вентиляции и т.д. на объектах Клиента.
-
Организовывает работу по поиску поставщиков ТМЦ на местном уровне, поиск решения устранения проблем, определение территориального техника, постановка перед ним задач, контроль за выполнением задачи, получение, сбор и консолидация подтверждающих документов, фотоотчетов, контролирует ведение договорной работы, исполнение договорных обязательств с Клиентами;
-
Контролирует своевременность и качество оказание услуг сервисного обслуживания клиентам;
-
Организовывает и контролирует своевременное и качественное ведение учета материальных ценностей
-
Составление отчетов по итогам деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер- Инженер сервисного обслуживания.
-
Высшее образование (желательно техническое);
-
Опыт административной и руководящей деятельности на уровне инженера, не менее1 года в компаниях с численностью от 40 человек;
-
Знание специфики функционирования производственной компании;
-
Опыт построения и организации и управления людьми, желательно в распределенных географически компаниях;
-
Развитые управленческие навыки, опыт ведения деловых переговоров, знание офисных программ (Word, Excel), опыт работы в 1С, знания в области экономики и финансов, навыки построения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
-
Опыт работы в ПО Битрикс 24 будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер- Инженер сервисного обслуживания.
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.30, выходные дни СБ, ВС, праздничные дни
- полная занятость
- отпуск
- оформление по ТК РФ
- лояльное руководство, готовое помочь, подсказать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер- Инженер сервисного обслуживания.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18762012 на должность Полицейский, полиция, спецподразделение ГУ МВД России, полицейский-водитель от компании Полк охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУ МВД России по г. Москве (2 рота 1 батальон) в городе (населенном пункте) Железнодорожный