от компании (организации): Grayling Eurasia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18766042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18766042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18766042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-специалист по борьбе с обессмысливанием тендерных процедур
Международное коммуникационное агентство Grayling открывает вакансию специалиста по PR в новосозданный отдел по (пере)осмыслению требований из брифов на коммуникации и сопутствующего обсуждения условий сотрудничества.
Создание выделенной должности является проявлением корпоративной социальной ответственности Grayling и направлено на противодействие сезонному обострению в индустрии составления тендерных заданий.
Обязанности работника на вакансии: PR-специалист по борьбе с обессмысливанием тендерных процедур
- Участвовать в коммуникационных тендерах и переговорах о начале сотрудничества
- Неукоснительно следовать описанной в брифе процедуре (и следить за таким следованием другими коллегами)
- Решать конфликты, возникающие по итогам неукоснительного соблюдения брифа, потому что «мало ли что написано в брифе»
Требования к кандидату:
Наш сотрудник мечты обладает высшим образованием в области коммуникаций и достаточно давно работает по специальности, чтобы проявить лучшие профессиональные и личные качества в ответ на самые распространенные выдержки из брифов и цитаты потенциальных клиентов.
- Способность «принципиально вдохновлять»: «Наши конкуренты не очень бренды. Как и мы»
- Сила воли: «Мы понимаем, что стандартный срок подготовки предложения – две недели. Но можно же сделать и за пять дней, была бы воля»
- Отзывчивость: «Я не понимаю смысла написанного собой текста – помогите разобраться»
- Умение отличать PR от других дисциплин: «Мы и так себя перед маркетингом ставим на панель. Ну, как говорится, если до полуночи еще не разобрали, то надо уходить домой»
- И сегментировать целевые аудитории: «Конечная ЦА нашего бренда - Президент Российской Федерации»
- Щедрость: «У вас справедливые цены на услуги. А можно ли то же самое сделать бесплатно?»
- Владение русским языком во всех нюансах: «Нашего спикера зовут Mr. Hui, в пресс-релизах прописывайте благозвучно»
- А также уровень английского языка - достаточный, чтобы с достоинством реагировать и на такие требования: After sending out the press release the agency should be ready to impress journalists orally
Кроме того, мы ищем начинающих специалистов в области коммуникаций с менее стрессовым функционалом. Если у вас есть образование в области PR, пара профильных стажировок и желание развиваться в самой классной профессии на свете, ждем ваши отклики.
Откликнуться на эту вакансию: PR-специалист по борьбе с обессмысливанием тендерных процедур
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18766041 на должность Ассистент отдела закупок от компании ООО ЕвоБус Русслэнд в городе (населенном пункте) Краснознаменск