от компании (организации): ООО Высокие технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 18767094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18767094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18767094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела обслуживания
Первая Линия - динамично развивающийся оператор фиксированной связи на B2B рынке Москвы и Санкт-Петербурга. В связи с расширением Отдела по обслуживанию клиентов, мы ищем талантливых сотрудников на позицию: Менеджер отдела обслуживания.
Ваша зона ответственности:
- Обслуживание и консультирование существующих клиентов;
- Развитие клиентов, допродажи, информирование о новых услугах и акциях;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц;
- Своевременный сбор дебиторской задолженности;
- Реализация программ лояльности по базе клиентов;
- Взаимодействие и повышение лояльности с администрациями Бизнес центров;
- Привлечение новых клиентов на территориях закрепленных Бизнес центров;
- Ведение отчетности.
Ваш опыт и навыки:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде;
- Опыт в сферах Телекоммуникаций и ИТ;
- Нацеленность на результат;
- Самопрезентация и развитые коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде и отвечать за свой результат;
- Уверенное владение компьютером (Интернет, MS Office);
Мы гарантируем:
- Профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании;
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары);
- Заработная плата: фиксированный оклад +KPI за выполнение плановых показателей + высокий процент от продаж;
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ;
- График работы: понедельник-четверг с 9:30 до 18:30, пятница с 9:30 до 17:15;
- Корпоративная сотовая связь;
- Компенсация транспортных расходов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18767092 на должность Support Assistant от компании ООО Юнатеус в городе (населенном пункте) Москва