от компании (организации): РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 18767919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18767919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18767919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами сервиса (м. ВДНХ)
Дилерский центр РОЛЬФ Сити (м. ВДНХ), открывает конкурс на замещение вакансии Специалист по работе с клиентами сервиса.
Это уникальная возможность профессионального и карьерного развития! Если Вам интересен автомобильный бизнес, стремитесь к профессиональному росту и развитию, мечтаете работать в компании-работодателе №1 - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!
В задачи специалиста входит:
- Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами;
- Обработка клиентских и внутренних заказ-нарядов в сервисной программе;
- Прием входящих звонов от клиентов компании;
- Осуществление первичной консультации клиентов по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и записи на сервис;
- Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов;
- Осуществление исходящие звонки клиентам сервиса с целью подтверждения записи и возврата на сервис;
- Ведение отчетности.
В кандидатах мы хотели бы увидеть:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года.
- Опыт работы в телемаркетинге, телефонном клиентском сервисе, контактном-центре (преимущество);
- Законченное образование;
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки самоорганизации;
- Личностные качества: оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Каждому сотруднику компании мы гарантируем:
- Стабильную, конкурентоспособную, 100% официальную заработную плату;
- Полное соблюдение Трудового законодательства РФ
- Великолепные условия труда (комфортабельный ДЦ, молодой коллектив, внутренняя инфраструктура);
- Отличные возможности профессионального роста и развития: собственный корпоративный университет для развития в любом направлении работы группы компаний;
- Гибкий график работы: 3/3;
- Удобное расположение: Ярославское шоссе (м. ВДНХ / Бабушкинская, жд.станция Лосиноостровская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами сервиса (м. ВДНХ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18767918 на должность Медсестра в стоматологию от компании ООО Белый слон в городе (населенном пункте) Москва