от компании (организации): ООО Белов и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 18777045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18777045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18777045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель / Управляющий офисом
Наша организация оказывает внедренческие услуги на платформе 1С:Предприятие по собственной технологии оказания внедренческих услуг. Поэтому кандидаты на эту вакансию, должны обладать высоким уровнем владения программными продуктами 1С, разбираться на базовом уровне в бухгалтерском учете коммерческой организации из нашей отрасли, обладать базовыми знаниями по вопросам трудоустройства, иметь навыки конструктивного письменного и устного общения с различными людьми - нашими поставщиками и подрядчиками, клиентами, сотрудниками, удаленными в том числе.
Отсутствие опыта или вышеперечисленных знаний и навыков может быть компенсировано наличием аналитических способностей, внимания к деталям, желанием развиваться в совокупности с навыками самообучения.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель / Управляющий офисом
В организации сложившаяся структура документооборота, ее необходимо будет быстро понять и принять, обеспечить достигнутый уровень управляемости, предложить и воплотить собственные идеи по его упрощению и усовершенствованию. Отсюда перечень обязанностей:
- Поддержание порядка в документообороте организации - создание документов, рассылка электронных копий, взаимодействие со службой доставки для отправки первичных документов клиентам, контроль за возвратом документов.
- Поддержание порядка во внутреннем документообороте организации (оформление кадровых документов при приеме, увольнении или перемещении сотрудников, оформление договоров гражданско-правового характера с удаленными сотрудниками).
- Исполнительские функции по отправке платежей и обработке выписок (1С, Клиент-банк)
- Контроль за подписками ИТС существующих подписчиков, документооборот, включая электронный, с 1С и партнерами.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель / Управляющий офисом
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0)
- Уверенный пользователь 1С:Зарплата и управление персоналом (ред.3.0)
- Обязательно наличие навыков конструктивного письменного и устного общения.
- Приветствуется осознанность действий, ответственность, расторопность, точность, собранность и результативность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель / Управляющий офисом
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, стандартные выходные, отпуска.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель / Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18777033 на должность Администратор сайта от компании ООО Спецстрой-Р в городе (населенном пункте) Москва