от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 18778465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18778465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18778465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист
Office Line является бизнес-подразделением международного кадрового холдинга ANCOR и оказывает полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов,
поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Широкая экспертиза позволяет также проводить комплексные аудиты бизнес-процессов, разрабатывать и внедрять уникальные решения.
Наши клиенты - Red Bull, BMW, Loreal, Sephora, Mail.ru Group и другие мировые компании.
В настоящий момент проектная команда находится в поиске сотрудника, который будет работать на позиции Координатора проектов.
У Вас будет возможность:
- Получить опыт административной работы в компаниях мирового уровня;
- Познакомиться с их представителями;
- Прокачать свои профессиональные компетенции;
- Вырасти по карьерной лестнице;
- Развить свои Soft Skills (у нас есть бизнес-тренер, который проводит тренинги и вебинары по личной эффективности).
Обязанности работника на вакансии: Административный специалист
- выполнение обязанностей секретаря на ресепшен (встреча и прием посетителей, работа с корреспонденцией, прием телефонных звонков, работа с переговорными комнатами);
- подготовка текущей отчетности по проекту;
- организация и контроль работы постоянных и временных сотрудников;
- организация регулярного обучения проектного исполнителя;
- организация и обеспечение кадрового делопроизводства по проектным исполнителям;
- участие в подборе постоянных и временных сотрудников;
- разработка и реализация программы аттестации проектных исполнителей на каждом проекте;
- работа на различных проектах.
Требования к работнику на вакансии: Административный специалист
- готовность работать в режиме многозадачности;
- гибкость, способность быстро подстраиваться под изменяющиеся условия;
- мобильность, готовность работать на различных локациях;
- коммуникабельность, в работе будет много общения;
- владение английским языком не ниже уровня pre-intermediate, отсутствие языкового барьера (на проектах могут быть иностранные сотрудники и посетители).
Условия труда для работника на вакансии: Административный специалист
- официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
- график работы 5/2 (полный рабочий день);
- уровень заработной платы: 40 000 руб./gross;
- премии по итогам KPI`s 5 000 руб./gross.
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18778464 на должность Помощник по хозяйству с функциями садовника от компании ООО Статус Плюс в городе (населенном пункте) Лапино