от компании (организации): АО АСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 18778750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18778750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18778750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник административного директора
Компания АО «АСТ» 18 лет на российском рынке, за это время мы реализовали более 300 проектов различного уровня сложности на базе самых разных технологических платформ.
Основа стабильности и развития компании – это команда профессионалов, которая растёт благодаря постоянному расширению портфеля услуг и продуктов, открытию новых направлений, запуску и реализации новых интересных проектов.
Каждый сотрудник для нас не только специалист в своей области, но и часть большого сплоченного коллектива, объединенного общими целями и ценностями Компании.
Должность включает в себя 2 блока:
- Администратор службы управления проектами
- Менеджер по подбору персонала
Чем предстоит заниматься по задачам управления проектами:
Чем предстоит заниматься по задачам подбор персонала:
- первичный отбор кандидатов по ключевым требованиям вакансии, таким как опыт работы, сфера деятельности, квалификация, знание определенных технологий и пр. (Скрининг)
- Помощь во взаимодействии с кандидатом (назначение встреч после согласований, переписка)
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь корпоративных и облачных платформ;
- Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях и работать в режиме многозадачности;
- Работа с разнородными данными (контракты, параметры проектов, финансовые потоки);
- Хорошее знание MS Exсel;
- Желание разбираться в процессах и искать пути улучшения;
- Навыки предоставления идей и процессов в схематичном графическом виде;
- Понимание основных бизнес-процессов ведения проектов и смежных с ними;
- Ответственность, точность, дипломатичность
- Опыт подбора персонала от 1 года, желательно в ИТ области;
- Высокий уровень самоорганизации
Мы готовы предложить:
- Стабильность и надежность, наша компания работает на рынке более 18 лет;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Прозрачную и понятную финансовую мотивацию и "Белую" з/п
- Офис в пешей доступности от метро (м. Волгоградский проспект/ МЦК Угрешская -15 мин.), при необходимости, парковка возле офиса;
- Гибкий график работы (40 часов в неделю);
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник административного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18778749 на должность Специалист по уходу / Сиделка (в пансионат) от компании АО КР Пропертиз в городе (населенном пункте) Москва