от компании (организации): ООО АЙРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 25000 до 34000 руб.
Вакансия № 18784894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18784894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18784894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра по переносам заказов
Airo – крупнейшая онлайн-химчистка в СНГ и Восточной Европе находится в стадии бурного роста и нам необходим ответственный и энергичный оператор call-центра.
Для вас все необходимые условия – уникальный продукт, мотивированная команда, удалённая работа из дома, оклад и бонусы.
Наш продукт: клининг, химчистка одежды, реставрация обуви, чистка ковров и штор.
Клиенты нашей компании – это замечательные образованные и культурные люди, с которыми приятно общаться. Помогать им экономить время на бытовых задачах одно удовольствие.
Работа удаленная на полный 12-часовой рабочий день с чётким графиком (2/2).
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра по переносам заказов
- Совершение исходящих звонков (не продажи) с целью переноса текущего заказа клиента;
- Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах; связи: телефон, e-mail, мессенджеры;
- Взаимодействие со смежным отделами компании;
- Формирование задач в системе CRM;
Требования к кандидатам:
- Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Вежливость, тактичность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желателен опыт работы в клиентском сервисе, опыт работы аккаунт-менеджером;
- Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Наличие ПК, гарнитуры и устойчивого интернета;
- Тишина в рабочее время.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра по переносам заказов
- Удалённая работа без посещения офиса;
- Самозанятость (налог компенсируется);
- График работы 2/2 с 10 до 23:00;
- Оклад+kpi (окладная часть-1600 руб.на руки/смена, KPI- до 10 000 руб.);
- Совокупный доход: 34 000 руб. на руки.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра по переносам заказов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18784889 на должность Бизнес-аналитик процессов и IT-систем от компании Группа компаний ПИК в городе (населенном пункте) Москва