от компании (организации): Ой-Ли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 200000 до 400000 руб.
Вакансия № 18785331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18785331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18785331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт в департамент консалтинга по развитию продаж / Коммерческий директор
Кто мы?
- Компания OY-LI самая титулованная консалтинговая компания РФ в сфере развития бизнеса.
- С момента основания в 2011 году мы реализовали более 6000 проектов в различных сферах бизнеса.
- Компания Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж в сегменте МСБ в России.
- В числе наших клиентов: Рамблер, Softline, BMW, Котофей, компании-резиденты "Сколково", EY, Великолукский мясокомбинат, МДМ-Банк и многие другие.
- В числе партнеров компании: Альфа-Банк, Сбербанк, Опора России и др.
- Мы увеличиваем продажи у наших клиентов и строим отделы продаж с нуля.
- Мы единственные кто работает с гарантией результата.
- Мы предлагаем уникальные и эффективные продукты нашей разработки.
- Основатель компании: Катерина Уколова (youtube: Шифр продаж).
- Нас знают и нас рекомендуют!
Обязанности работника на вакансии: Эксперт в департамент консалтинга по развитию продаж / Коммерческий директор
- Консультация клиентов по всем вопросам развития бизнеса.
- Прием и оценка результатов работы учеников в рамках бизнес-тренингов и курсов.
- Аудит структур продаж у заказчиков.
- Разработка методологии развития отделов продаж.
- Определение доли и размера рынка.
- Построение систем отчетности у заказчиков.
- Определение целевой аудитории.
- Разработка бизнес процессов продаж.
- Разработка систем мотивации персонала.
- Разработка систем kpi.
- Разработка комплексных программ обучения и развития.
- Разработка организационной структуры в продажах.
- Разработка системы промежуточных показателей эффективности.
- Разработка плана графика работы на день.
- Внедрение систем продаж.
- Консультации по подбору персонала.
- Управление проектами.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт в департамент консалтинга по развитию продаж / Коммерческий директор
- Опыт управления продажами от 10 лет.
- Желателен опыт консалтинга в продажах.
- Опыт работы на руководящих позициях в крупных компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт в департамент консалтинга по развитию продаж / Коммерческий директор
- Ежемесячный доход: оклад + бонусы (обсуждается индивидуально).
- Соблюдение ТК (отпуска‚ больничные и т.д.).
- Возможность применить накопленные знания в разных сферах бизнеса.
- Комфортный формат работы.
- Возможность применить накопленные знания в разнообразных консалтинговых проектах (разные сферы бизнеса).
- И поделиться опытом с учениками (владельцы бизнеса) в формате бизнес-образования.
Мы будем благодарны, если вы уделите две минут вашего времени, чтобы ответить на несколько вопросов в приложении к вакансии. Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт в департамент консалтинга по развитию продаж / Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18785329 на должность Посудомойщица-уборщица/Посудомойщик-уборщик (м.Новослободская) от компании Maison DELLOS в городе (населенном пункте) Москва