от компании (организации): General Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 18787952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18787952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18787952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR специалист/рекрутер по подбору бизнес-ассистентов (удаленно)
Привет, я Сергей – основатель компании Aspirine HR. Мы подбираем и предоставляем удаленных бизнес-ассистентов для предпринимателей. Специализируемся только на этом, работаем по принципу конвейера для повышения эффективности и не похожи на привычное кадровое агентство. У нас свои методики работы, ноу-хау, миссия и ценности.
Ищу в нашу команду (в штат) талантливого HR-а (рекрутера) на удаленную работу.
Ценный конечный продукт деятельности (за что ты получаешь деньги и на основании чего делаются выводы о успешности твоей работы):
Прошедший испытательный срок и проработавший у клиента более 4 месяцев удаленный бизнес-ассисент
Что нужно для этого делать:
- Размещать вакансии на согласованных ресурсах и каждый день тестировать новые ресурсы;
- Отбирать соискателей на вакансию бизнес-ассистента, опираясь на наши регламенты и пожелания заказчика (первичный отбор происходит по анкетам в AirTable);
- Проводить вторичный отбор соискателей на основе результатов электронного тестирования (на soft skills и личностные качества в системе ProAction);
- Готовить для клиентов подборки соискателей (в AirTable): формировать короткое описание компании и вакансии, подбирать из нашей постоянно формирующейся базы подходящих кандидатов и высылать им на утверждение детали вакансии клиента;
- Высылать подборки соискателей клиентам в WhatsApp, брать обратную связь, готовить новые подборки в случае необходимости;
- Вести отчетность по работе в CRM Битрикс24 и Google-таблицах;
- Звонить и проводить собеседования не нужно.
Условия труда для работника на вакансии: HR специалист/рекрутер по подбору бизнес-ассистентов (удаленно)
- Удаленная работа со своего ПК и смартфона
- График работы: 7 дней в неделю по 3-8 часов в день (часто можно распределять нагрузку по своему желанию)
- Оплата за каждого выведенного на работу ассистента + доплата, когда он проработает больше 4 месяцев. По итогу можешь ориентироваться на ЗП в пределах 50 – 100 тыс.руб./мес. и более.
Если ты:
- Имеешь опыт рекрутинга более 3-х лет;
- Хорошо разбираешься в людях;
- Классный аналитик;
- Быстро работаешь и соображаешь;
- Любишь выполнять задачи самостоятельно и ориентирован(а) на результат;
- Хочешь работать уделено из любой точки мира, где есть интернет;
- Хочешь расти и развиваться в активной и позитивной "бирюзовой" команде;
Тогда быстрее откликайся на вакансию, мы тебя ждем! :)
P.S.
Напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме, почему ты лучше всех подходишь для этой должности
Откликнуться на эту вакансию: HR специалист/рекрутер по подбору бизнес-ассистентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18787951 на должность Руководитель Центра вторичных продаж от компании ПАО МТС Банк. Головной офис в городе (населенном пункте) Москва