от компании (организации): TechInput в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18807979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18807979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18807979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в переводческую компанию
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в переводческую компанию
- обеспечение работоспособности программного обеспечения SDL Trados GroupShare;
- администрирование серверов SDL Trados GroupShare;
- создание и администрирование проектных памятей переводов (TM) и терминологических баз (TB);
- техническая поддержка пользователей SDL Trados: решение проблем, помощь в установке и настройке программы‚ базовое обучение;
- написание инструкций по установке, настройке и работе с программным обеспечением SDL Trados;
- поиск решений по оптимизации технологических процессов, связанных с использованием SDL Trados;
- администрирование системы управления переводческими процессами (Translation Management System);
- исследование, тестирование, анализ и развертывание решений машинного перевода;
- оценка применимости решений МП для конкретной типологии документов и заказчиков;
- разработка общей процедуры использования МП в компании;
- обучение и переобучение движков МП;
- поддержка производства по вопросам, связанным с MП;
- документирование порядка работы и обучение персонала для поддержки разработанных решений;
- помощь в проведении презентаций по МП для внешних и внутренних клиентов;
- мониторинг решений и трендов в области языковых технологий, выявление ожиданий заказчиков и оценка возможностей, связанных с появлением новых технологий;
- администрирование CRM-системы Bitrix24;
- выполнение прочих поручений руководства Компании, связанных с занимаемой должностью.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в переводческую компанию
- Опыт работы на позициях с аналогичным функционалом в сфере переводов;
- Полное понимание производственных процессов переводческой компании;
- Глубокие практические знания и опыт работы с машинным переводом;
- Уверенное владение специализированным переводческим ПО: Trados Studio и Trados GroupShare, SmartCat, Memsource, Verifika, Xbench и др.;
- Опыт работы с TMS-системами (будет преимуществом);
- Готовность осваивать новые технологические продукты;
- Ответственность, пунктуальность и способность самостоятельно принимать решения;
- Способность работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в переводческую компанию
- График работы 5/2: с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу в офисе компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки в переводческую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18807974 на должность Менеджер по розничным продажам средств реабилитации от компании ООО НПИП МИР ТИТАНА в городе (населенном пункте) Москва