от компании (организации): EYFEL PARFUM (ООО Шарм) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18809273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18809273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18809273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра/ контакт- центр
Компания «EYFEL Parfum» с момента своего основания в 2008 г. в Турции по сей день уверенно развивается и добивается существенного роста своего присутствия на парфюмерном рынке не только Турции, но и России и еще 20 стран мира. На данный момент компания «EYFEL Parfum» является лидером по числу торговых точек по продаже альтернативной парфюмерной продукции. На территории России бренд представлен уже в 50 городах и насчитывает более 100 торговых точек, процесс увеличения узнаваемости в нашей стране очень динамичен, в планах компании выйти на показатель 300 торговых точек бренда EYFEL.
Компания «EYFEL» - это успешная парфюмерная империя. Вся наша парфюмерия изготовлена на основе натуральных масел и содержит только природные ингредиенты.
Премиальное — становится доступным с компанией EYFEL. Радость от покупки и хорошее настроение наших клиентов — вот что заставляет двигаться нас вперед и совершенствоваться. Мы продолжим свой путь создания высококачественных и стойких ароматов по приятным ценам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра/ контакт- центр
- продажа парфюмерной продукции интернет-магазина
- продажи в Инстаграме, обработка заявок с сайта и других социальных сетей
- прозвон базы и работа с постоянными клиентами
- обработка входящих заявок в течение 15 минут, активное общение с клиентами (входящие, исходящие звонки, переписка), подбор ароматов
- сбор отзывов по качеству продукции
- переговоры, заключение сделок
- повышение среднего чека и выполнение конверсий
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям в CRM (битрикс24)
- выполнение личных планов продаж
Требования:
- ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ! ЭТО ВАЖНО! - опыт продаж, выполнение конверсий
- грамотная речь, эффективные звонки
- опыт в эффективных продажах более 3 лет
- быстрый ум и позитивный настрой
- большая мотивация к заработку
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра/ контакт- центр
- работе в офисе (3 минуты от метро Павелецкая)
- график 2/2 с 9.00 до 21.00
- оклад +% от продаж
- оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра/ контакт- центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18809269 на должность Бухгалтер от компании Управляющая компания GallaDance в городе (населенном пункте) Москва