от компании (организации): ООО Bestseller Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1881935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1881935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1881935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
В партнерский проект, который занимается созданием вау-штук и продуктов в сфере digital маркетинга, ищем администратора офиса.
От нашего кандидата хотим многого:
-
80 LVL владения MS Office: Power Point, Word, Excel, Outlook;
-
fluent English (письменный и разговорный);
-
опыт в администрировании T&L, а именно: оформление виз, приобретение билетов, бронирование гостиниц и т.п.;
-
знание базового кадрового и бухгалтерского документооборота (оформление командировок, авансовых отчетов, договоров с использованием шаблонов, сбор и хранение документов).
А также критично важны:
-
ответственность;
-
процессный и системный подход;
-
аккуратность;
-
внимательность к деталям (очень важно!);
-
наличие профессиональных амбиций и потенциала - нам нужен кандидат, который позицию администратора будет рассматривать в качестве старта в Компании и возможность через 1,5 - 2 года уйти на заслуженное повышение.
Функционал условно можно поделить на 4 части:
Администрирование T&L:
- планирование поездок сотрудников компании, включая заказ билетов и отелей через travel агентство в UK;
- контроль оформления командировок в бухгалтерии;
- контроль оформления отчетов сотрудников о командировках (вовремя собрать и предоставить, если задерживают — эскалация);
- помощь в оформлении виз сотрудникам.
Взаимодействие с российскими и иностранными клиентами и партнёрами:
- организация встреч;
- решение несложных производственных вопросов;
- участие в подготовке презентационных материалов.
Администрирование уюта:
- управление клининговой службой;
- канц.товара, вода, снэки;
- мёрч — визитки, сувенирная продукция и прочее;
- организация встреч, управление календарём руководителя.
Базовый документооборот по кадрам и бухгалтерии:
- оформление договоров по шаблонам;
- сбор и предоставление документов в бухгалтерию;
- оформление договоров по шаблонам с подрядчиками и партнёрами;
- ведение реестра документов (входящие, исходящие).
Что предлагаем?
-
вилку по з/п от 75 000;
-
flexible график (начало дня можно сдвинуть с 9 утра до 11);
-
компенсацию мобильной связи;
-
ДМС;
-
возможность сотрудничества и ведения переговоров с иностранными партнерами;
-
командировки в страны Европы и Азии.
Мы:
-
существуем с 2007 года;
-
небольшая, но бодрая команда единомышленников (иногда разгильдяев) из в прошлом очень известных проектов, поэтому нам нужен максимально дисциплинированный и системный администратор офиса;
-
перфекционисты до мозга костей (если продукт не идеален, зачем он тогда нужен?), также относимся и к работе;
-
комфортная и демократичная культура без бюрократии, иерархии и прочего корпоративного всего;
-
находимся на ул. Большая Дмитровка.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1881928 на должность Монтажник (Москва) от компании Нек. орг. Межрегиональное Отделение Общественной Организации Комитет Солдатских Матерей России в городе (населенном пункте) Мытищи