от компании (организации): ООО НГК ЛЕГИОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1882044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1882044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1882044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Прием и распределение звонков;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием посетителей, заказ пропусков, подготовка комнаты переговоров для проведения совещаний и встреч (контроль качества уборки помещения, чай, кофе руководству компании и гостям);
- Административная поддержка офиса: закупка канцелярии, воды, мебели, хозяйственных товаров, организация мероприятий, решение любых вопросов, касающихся жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителей;
- Подготовка документов по требованию руководителей, деловая переписка;
- Организация командировок (travel-поддержка руководителя компании и его семьи, сотрудников компании, заказ авиа-/железнодорожных билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ автомобилей, визовая поддержка;
- Работа с курьерскими службами по отправке документов. Отправка документов через «Почту России» 1 раз в неделю, при необходимости выезд в налоговую, банк.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Презентабельный внешний вид,
- Высокий уровень интеллекта;
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Грамотная речь;
- Знание делопроизводства;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Знание правил делового общения;
- Уверенный ПК-пользователь: MS Office, Excel, Word;
- Желательно знание кадрового делопроизводства;
- Знание английского языка является преимуществом;
- Знание первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства является преимуществом.
- Деловой стиль в одежде, обувь на каблуке обязательна.
Персональные качества:
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Организованность;
- Исполнительность;
- Хозяйственность;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Работа в стабильной компании;
- Оформление согласно ТК РФ,
- График – с 9:30 до 18:30, иногда возможны задержки;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Место работы: стильный офис в стиле "Лофт", 2 минуты пешком от м. Китай-город.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1882042 на должность Администратор в шоурум / интернет-магазин косметики Romanovamakeup от компании ROMANOVA Makeup в городе (населенном пункте) Москва