от компании (организации): ООО StyleHouse.no в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 30000 до 65000 руб.
Вакансия № 18821821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18821821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18821821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Business Development Employee in E-commerce (furniture & interior online shop) Norsk el. Dansk
Это позиция для заинтересованных в e-commerce и дизайне интерьера, желающих работать удаленно. Компания небольшая, но стабильно развивающаяся на рынке Скандинавии уже 10 лет. Позиция дает отличные возможности для профессионального развития во всех сферах e-commerce: assortment growth, market research, SEO, copywrting & possibly digital marketing.
Сотрудник будет выполнять следующие задания
Business Development tasks
Search for new products to add to the online shop according to the existing guidelines
Contact with new suppliers, necessary data assembly
Uploading new products via Admin and Import/Export with pictures in all stores: futonota.dk, futonota.se, futonota.no, futonota.com.
This requires that all new necessary texts / product descriptions are written in Norwegian or Danish and English, images are edited and all required fields are filled in. Product description should be compelling and SEO optimised
Depending on the qualification and motivation of the employee, as well as work hours this position can stay as either just adding the products with descriptions to the online shops or more complex tasks as filling in all content in the futonota.com at shopify admin, gradual immersion in marketing tasks like SEO, SMM (Instagram, Pinteres, Facebok, tiktok, linkedin, etc), Newsletter Marketing & Google ads.
Depending on the candidates experience this position can be considered an an apprentice or a specialist and corresponding salary adjustments can be expected.
as a basis ILKA AS offers the following:
Training is given within the first 8-12 weeks and is paid.
Trial period is 3 months.
Remuneration is paid every 15th day of the month in RUB.
Remuneration depends on qualifications, experience, location of home base and working hours. For example, it is RUB 25,000 per month and increases by RUB 1000, - every quarter after the first 3 months up to 35,000, - RUB per month given 20 hours per week work. Or 50,000 if employment is 100 %%, i.e. 40 hours per week. This is an example.
Working hours are flexible.
Workplace is from home.
Working hours are cr. 20-40 hours a week. Distributed on cr. 4-8 hours daily. You can choose to work 20, 30 or 40 hours per week.
Work starts on dd.mm.2021 and lasts until dd.mm.2023
Termination notice is 2 weeks (mutual). During the probationary period, the notice period is 1 day.
Sick leave is unpaid.
The holiday is paid and consists of 4 weeks per week. years and cannot be taken for the first 11 months
Требования:
1. Хорошее знание письменного датского или норвежского и английского языков обязательно на уровне близком к носителю.
2. Базовое знание программы по редактированию фотографий (размер, фон, контрастность, редактирование множества фотографий одновременно, и проч.)
3. Excel, Skype, Word, Social media. Уверенный пользователь Excel, умение работать с большим количеством данных.
4. Вы должны легко разбираться в новых программах, Excel, import/export of products, saving in csv file не должен пугать и вызывать затруднений.
5. Навыки написания продающих текстов. Copywriting.
6. Эффективность, ответственность, внимание к деталям. Инициативность, креативность. Методичность и стрессоустойчивость, упорство, обучаемость. Способность к самоорганизации и самостоятельность. Дисциплина. Способность фокусироваться продолжительное время.
7. Наша команда состоит из мотивированных и ответственных сотрудников, работает слаженно и дружно, несмотря на удаленный вид занятости. Нам нужен один новый член команды, который хорошо впишется.
8. Интерес к интерьеру и дизайну, социальным медиа, SEO , маркетингу, людям и продажам, через год работы процент как вознаграждение может быть рассмотрен
9. Oпыт в e-commerce от 1-го года будет очень полезен, но еси его нет, высокая мотивация к развитию может его компенсировать
10. Кандидаты без отличного знания датского или норвежского и английского языка не рассматриваются и не получат никакого ответа.
Selection process:
Please writte a comprehensive letter of application, describing why should we consider you as a candidate.
If relevant, about 2-3 weeks after your application we will send you some test tasks to check your language, copywriting and other required skills.
If the test tasks are performed satisfactory 2 interviews, 30-60 minutes each will take place.
Откликнуться на эту вакансию: Business Development Employee in E-commerce (furniture & interior online shop) Norsk el. Dansk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18821807 на должность Грузчик (склад) ежедневная оплата 2/2, 5/2 от компании Кадрика в городе (населенном пункте) Москва