от компании (организации): МИЛТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18822019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18822019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18822019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию торговой сети
Привет, мы - компания Милти (MEALTY). Мы готовим вкусную еду из свежих продуктов по рецептам ведущих шеф-поваров.
У нас собственное производство, Интернет-магазин, розничная сеть, представляющая собой островки в торговых и бизнес центрах, и станции самообслуживания. За 4 года мы выросли до 300 островков вкусной готовой еды Милти по Москве и Московской области.
Мы продолжаем расти и поэтому в нашу команду требуется Менеджер по развитию сети.
Что вы получите?
- Понятную и прозрачную систему мотивации.
- Заработную плату при закрытии плана от 70 тыс. руб. с первого месяца работы.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Возможность самостоятельно планировать свой день в рамках 5-дневной рабочей недели.
- Работа в крупной компании с качественным продуктом.
Нам нужен менеджер, который любит общаться с клиентами с положительным результатом для себя и компании в виде заключенной сделки.
Вам необходимо будет изучить ключевые особенности нашего бизнеса, и далее Вам предстоит:
- Заниматься активным поиском мест для размещения станций самообслуживания Милти.
- Проводить переговоры на уровне первых лиц компаний.
- Нарабатывать базу данных потенциальных клиентов и актуализировать информацию по существующим.
- Обеспечивать выполнение плана по открытиям.
- Согласовывать условия, заключать договоры, осуществлять полный контроль открытия новой станции.
- Работать в CRM-системе.
Базовые знания, личные качества, умения, без которых будет очень сложно работать в нашей команде:
- Опыт работы в продажах B2B или HoReCa от 1 года.
- Уверенные навыки ведения переговоров.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат.
Если всё то, что описано выше о базовых знаниях, личных качествах, умениях про Вас, оставляйте своё резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию торговой сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18822003 на должность Упаковщик от компании Константа в городе (населенном пункте) Пушкино