от компании (организации): ИП Татаркин Михаил Павлович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 18827558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18827558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18827558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисного центра
Pedant.ru - Федеральная сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию электронной бытовой техники.
Мы проводим набор сотрудников на должность “Специалист сервисного центра".
Рассмотрение резюме ежедневное.
Основные обязанности:
- прием и выдача устройств;
- диагностика и ремонт электронной бытовой техники (Apple, Android);
- консультации клиентов по возникающим вопросам;
???- продажа аксессуаров и дополнительных услуг;
- согласование с клиентом результатов диагностики, стоимости и сроков работ, которые необходимо выполнить;
- формирование перечня закупок как по сладу, так и расходных материалов
Требования к работнику на вакансии: Специалист сервисного центра
- понимание принципов работы электроники;
- приветствуется опыт в консультировании клиентов;
- вежливость, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- аккуратность, внимательность к деталям.
Дополнительно приветствуется:
- умение читать схемы;
- опыт реболла BGA микросхем и умение восстанавливать оборванные проводники на платах мобильных устройств, опыт ремонта устройств после попадания влаги
Условия труда для работника на вакансии: Специалист сервисного центра
- бесплатное дистанционное обучение и стажировка на момент обучения в сервисном центре;
- официальное трудоустройство по ТК;
- гарантированная своевременная заработная плата;
- возможность самореализации в стремительно развивающейся компании;
- работа в приятном коллективе с адекватным руководством;
- система адаптации, наставничества и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18827539 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Keyaccount manager от компании Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населенном пункте) Москва