от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 18843569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18843569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18843569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава)
Первый Бит — международная ИТ-компания с интернациональной командой профессионалов. Мы занимаемся реальной автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом. Мы объединяем усилия людей и технологии и помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава)
- Работа с существующей клиентской базой, ориентация на долгосрочные отношения с клиентами.
- Осуществление входящих и исходящих звонков: выявление и формирование потребностей клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью заключения сделки.
- Составление коммерческих предложений, выставление счетов, выполнение плана продаж.
- Документальное сопровождение сделок, сдача отчетности.
- Допродажа программных продуктов 1с
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава)
- Способность к усвоению большого объема новой информации;
- Обязательно – желание взаимодействовать с клиентами (по телефону);
- Высокая работоспособность, активная жизненная позиция;
- Законченное образование (высшее или средне-специальное);
- Знания в области компьютерных программ и 1С будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава)
- Работa в международном IT-Интеграторе (23 года успешной работы на рынке IT, входит в TOP-10 в рейтинге РБК самых популярных в России франшиз).
- Официaльное трудоустройство с первого дня по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, вых. - сб, вс
- Работа в молодой и дружной команде .
- Соцпакет: льготный ДМС, корпоративный спорт (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис), мероприятия для детей сотрудников.
- Стабильная заработная плата ( оклад +%), полностью белая ЗП
- Офис рядом со ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18843568 на должность Менеджер по продажам программного обеспечения от компании ИНЭК в городе (населенном пункте) Москва