от компании (организации): ООО ФармПартнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 18844864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18844864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18844864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания ООО "ФармПартнер" основана в 2014 году.
Мы - успешно развивающаяся Компания в сфере логистических услуг.
Задача нашей компании- обеспечение перевозок фармацевтических препаратов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения на территории всей РФ.
Ищем в наш дружный коллектив хозяйку офиса.
Работая в нашем молодом коллективе, вы станете частью не просто Команды, но и большой дружной Семьи! Вы сможете проявлять свою инициативность, искренность, активность и быть полезным своей команде и всей компании в целом!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Ведение документооборота: прием, обработка и распределение входящей/исходящей информации, документации и корреспонденции.
- Ведение журналов входящих/исходящих доверенностей/приказов/договоров.
- Подготовка договоров, приказов, доверенностей.
- Безошибочное заполнение и контроль изменений типовых форм договоров, правильности заполнения со стороны контрагентов реквизитов компании перед их заключением.
- Безусловное получение оригиналов согласованных сторонами договоров, контроль сроков действия, подготовка дополнительных соглашений к договорам.
- Ведение учета договоров и доп. соглашений в системе 1С с вложением их сканированных копий и проверочных документов.
- Проверка правильности заполнения документов в рамках своей компетенции.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
- Информирование сотрудников (сообщение важных новостей компании, дни рождения сотрудников, мероприятия, профессиональные праздники).
- Подготовка и отправка почтовой корреспонденции.
- Заказ ж/д и авиабилетов.
- Взаимодействие с партнерами.
- Взаимодействие с транспортными и курьерскими компаниями.
- Управление вспомогательным персоналом(уборщицы, почтальоны).
- Сбор и подготовка пакетов документов для руководителя.
- Прием и распределение звонков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Контроль состояния офисной техники и мебели (при необходимости позаботиться о смене картриджей в принтерах, ремонте техники или мебели или других важных моментах).
- Участие в проведении инвентаризаций и ревизий материальных ценностей.
- Встреча гостей, бронирование билетов, гостиниц.
- Заказ пропусков для посетителей.
- Архивирование документооборота компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование (экономическое или юридическое)
- Знание программ Office, Outlook
- Знание и работа в программе 1С
- Высокая степень самоорганизации
- Грамотная речь (письменная и устная)
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом документов
- Стрессоустойчивость
- Обучаемость
- Внимательность, аккуратность
- Доброжелательность, умение работать в команде
- Работа на ресепшен
- Карьерный рост
- Знание иностранных языков приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Рабочий день с 9:00 до 18:00
- Комфортный офис м. Нагатинская (выход №6), ул. Нагатинская, д.1 стр.26, подъезд 1
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18844862 на должность Менеджер по логистике от компании ООО АВТОТРЕЙД в городе (населенном пункте) Воскресенск