от компании (организации): ООО АФ Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18845292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя департамента таможенного оформления по коммерческим вопросам
AF Trans - это международный логистический оператор с офисами в Москве, Минске, Владивостоке, успешно работающий на рынке уже более 20 лет.
В связи с развитием новых направлений и усилением нашей команды отдела таможенного оформления мы ищем себе в команду ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО ОФРМЛЕНИЯ ПО КОММЕРЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
В зоне Вашей ответственности будет:
- Проведение встреч с потенциальными Клиентами совместно с департаментом продаж;
- Посещение выставок;
- Развитие действующих Клиентов и формирование их лояльности к компании;
- Решение вопросов связанных с ценообразование за таможенное оформление;
- Отслеживание и мониторинг тендеров, аукционов, конкурсов по профилю деятельности компании. Ведение тендеров на всех этапах;
- Консультирование коллег по сложным вопросам в рамках таможенного оформления.
В своих кандидатах мы ценим:
- Опыт работы в таможенной сфере от 7 лет;
- Экспертные знания нормативно-правовой базы, таможенного законодательства, в том числе, всех таможенных процедур и действующий порядок таможенного контроля;
- Клиентоориентированность;
- Способность критически мыслить, предлагать варианты решений в разных ситуациях с наименьшими рисками;
- Рациональный подход к многозадачности, внимательность к деталям;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Альта-Софт, ВЭД-инфо и прочих программных продуктов для ТО;
- Опыт работы с большим объемом информации, широкой номенклатурой товаров.
Что вы получите, став частью нашей команды:
- Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам;
- Возможность комбинировать работу из офиса и дома;
- Гибкость в выборе дней отпуска и согласовании плавающего графика;
- Систему материальной мотивации с равными принципом справедливости по результату трудовой деятельности, прозрачности и честности;
- Возможность наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт;
- Комфортные условия труда и отдыха: мини-кухни и кофейные аппараты; корпоративные и спортивные мероприятия; обучение в корпоративном университете и большая библиотека книг для сотрудников; программа бонусов и много другое;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность развивать свои компетенции через внутренние обучения, корпоративный университет, библиотеку, оплату обучения по запросу;
- Участие в программе Extra Benefits - набор пакетов бонусов для активного отдыха, личностного развития, развлечения и спорта;
- Совместные мероприятия с коллегами.
Приглашаем познакомиться с нашей дружной командой каждого, кто ищет возможности и среду для наилучшего развития своего потенциала !
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя департамента таможенного оформления по коммерческим вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845285 на должность Старший инженер-технолог от компании АКРИХИН в городе (населенном пункте) Старая Купавна