от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18851874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18851874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18851874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (автозапчасти, услуги по ремонту автомобилей)
Приглашаем кандидатов на вакансию: Директор по маркетингу.
Задачи должности: продвижение СТМ, повышение узнаваемости Компании на рынке, увеличение числа новых целевых клиентов по определённой стоимости.
Функции должности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии Группы Компаний (оптовые продажи запасных частей, услуги по ремонту автомобилей – СТО).
- Изучение рынка.
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Создание платформы бренда.
- Медиапланирование.
- Финансовое планирование.
- Реализация рекламных компаний.
- Развитие online, offline платформ.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать свой профессиональны опыт, компетенции в построении системы маркетинга с «0», способствовать развитию Компании.
- Работу в стабильной (10 лет на рынке), развивающейся Компании.
- Достойный уровень оплаты труда
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Доброжелательная атмосфера в коллективе.
- Комфортабельный офис, парковочное место.
Необходимое образование, опыт:
Высшее образование (профильное)+повышение квалификации/тренинги в сфере маркетинга.
- Опыт работы в сфере маркетинга от 7 лет.
- Знание специфики профильного рынка (автомобильный бизнес) желательно и приоритетно.
Навыки (умеет):
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.
- Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат.
- Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
- Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
- Управлять командой и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух.
- Координировать работу смежных отделов в компании — общаться с директорами, менеджерами, программистами и другими сотрудниками, которые связаны с маркетингом.
- Организовывать продвижение - SMM, SEO, контекстная реклама, медийной и наружной рекламой.
- Стимулировать торговлю — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций.
- Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
- НАЛИЧИЕ успешно реализованных кейсов.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (автозапчасти, услуги по ремонту автомобилей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18851869 на должность Менеджер по обработке заказов в интернет-магазин футболок от компании Dream Shirts в городе (населенном пункте) Балашиха