от компании (организации): Cond? Nast в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18857608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18857608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18857608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
Мультимедийная компания Cond? Nast Russia (медиа бренды Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler и креативная студия CNX Russia) ищет Руководителя клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
CNX Russia - новое поколение креативных агентств под крышей мультимедийного гиганта Cond? Nast. Под единым брендом существует 12 международных агентств со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке.
CNX Russia — гибрид классической редакции и креативного агентства. Яркие, рискованные, исключительные в своем роде, мы продолжаем реализовывать смелые специальные проекты для брендов Cond? Nast Russia: Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, а также разрабатываем различные брендинговые и контентные продукты под категорией white label.
Данная позиция является одной из самых ключевых в нашей команде.
Выстраивание отношений с внутренними заказчиками, поддержание долгосрочных деловых отношений с внешними партнерами и клиентами, увеличение доходов и прибыли самостоятельного P&L CNX Russia - основная цель и задача всего департамента, но в частности Руководителя юнита клиентского сервиса и развития бизнеса.
В вашу задачу будет входить управление командой клиентского сервиса и процессом реализации проектов на всех этапах, от создания идей до производства контента широкого спектра, от цифровых продуктов до видео и фото контента, а также прямые продажи креативных услуг и сервисов CNX при непосредственной помощи и участии Директора CNX Russia.
Мы ищем человека, который одинаково хорошо разбирается в процессе креативного производства, умеет его монетизировать, находить нестандартные решения, отвечающие на бизнес задачи клиентов. Обязательным среди списка компетенций будет знание карты индустрии, законов медийной и нативной рекламы, поскольку перфоманс специальных брендовых проектов Cond? Nast – ключевой показатель эффективности для CNX Russia и коммерческих команд компании.
В части soft skills вы точно блестящий оратор, энтузиаст, харизматичный человек, с гибким мышлением, тонкий наблюдатель и чуткий партнер для каждого члена команды, но главное – для наших потрясающих клиентов.
Вы талантливо пишите, говорите и может быть обладаете еще каким-либо секретным навыком, чтобы налаживать и поддерживать связи на пользу всех стейкхолдеров процесса, с которыми вы столкнетесь.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
- формирование и управление, вдохновение и поддержка команды клиентского сервиса (4 человека);
- развитие и рост white label направления через поиск и питчинг сервисов и услуг CNX Russia напрямую клиентам, в том числе в исследованиях новых направлений для развития бизнеса совместно с Директором CNX Russia;
- общение и обмен опытом с глобальными командами CNX на регулярной основе;
- коммуникация и взаимодействие с коммерческими командами внутри Cond? Nast, внешними партнерами и клиентами, умение моделировать ситуации и предвосхищать события;
- поддержание лояльности клиентов, управление конфликтами и нестандартными ситуациями;
- менеджмент командной работы над разработкой, реализацией и управлением комплексными брендовыми и white label проектами. Проекты могут включать в себя различные типы и форматы контента: макеты в журналах, фото- и видеосъемки, промо-сайты, статьи, викторины, конкурсы, стимулирующие мероприятия, тесты;
- частое участие в брейнстормах с командой;
- подготовка общей стратегии и логики проекта для каждой из задач клиента, презентация проектов и их продажа, активное участие в тендерах;
- понимание основ медиапланирования, знание основных показателей эффективности цифровых проектов, терминов (CPM / CPT, CPC, CPU, CPA, CTR, охват проекта и объявлений и т. д.);
- репортинг по результатам проектов, анализ данных (совместная работа с командой аналитики).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
- опыт работы в роли руководителя проектов/группы клиентского сервиса не менее 2ух лет;
- успешные питчинг кейсы – покажите и расскажите про свое портфолио и бэкграунд;
- обязательное наличие опыта работы в креативном подразделении, digital и спонсорских проектах медийного агентства;
- английский язык – Advanced;
- готовность работать с большим объемом информации, в ограниченные дедлайны;
- коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и визионерский дух – обязательные и необходимые характеристики для этой позиции.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- медицинская страховка, страхование жизни;
- место работы: ул. Б. Дмитровка;
- график работы 9.30 – 18.00;
- в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
- обучение в Cond? Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса и развития бизнеса | CNX Russia
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18857607 на должность Специалист ( МИС Медиалог) от компании Евроонко в городе (населенном пункте) Москва