от компании (организации): Русская Медиагруппа, радиохолдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18868322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18868322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18868322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Арт-директор
Один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа», в состав которого входят «Русское Радио», DFM, Хит FM, MAXIMUM, радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV в связи с активным развитием компании открывает вакансию Арт-директора.
Успешному кандидату предстоит переосмыслить и актуализировать визуальную концепцию медиа брендов «Русской Медиагруппы», организовать работу творческой команды для достижения высоких результатов.
Мы ищем не просто профессионала, а единомышленника, который будет разделять ценности брендов «Русской Медиагруппы», понимать, что музыкальное радио — это не только про то, что можно послушать музыку, радио — это эффективный канал коммуникации и продаж.
При отклике на вакансию, пожалуйста, обязательно предоставляйте сопроводительное письмо и портфолио своих работ.
Функциональные обязанности:
- транслировать ценности медиа брендов «Русской Медиагруппы» через визуальный контент;
- разработка и последующая визуализация креативных концепций согласно бизнес-задачам;
- презентация идей программным директорам радиостанций и телеканала, высшему руководству компании, участие во всех этапах разработки проектов, рекламных кампаний;
- управление творческой командой проектов, необходимой для решения задач;
- планирование работы дизайн-блока: настройка и внедрение дизайн-процессов, управление дизайн-процессами разных направлений; обратная связь, оптимизация и повышение скорости работы творческой команды проектов;
- контроль сроков выполнения работ и качества создаваемой рекламной продукции, авторский надзор;
- подготовка презентаций и кейсов.
Требования к кандидату:
- профильное высшее образование в области дизайна;
- релевантный опыт работы от 5 лет в разработке брендинга, коммерческой и digital-рекламы, а также опыт управления творческими командами дизайнеров, операторов, монтажёров, копирайтеров от 3 лет;
- опыт работы с медиа брендами, знание технологических процессов разработки, материалов и типографских процессов, понимание процессов создания 3D моделей, анимации, видео, фото контента, съёмочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний будет преимуществом;
- понимание современных трендов дизайна, рекламы;
- умение работать в режиме многозадачности;
- высокий уровень профессионализма в работе с дизайнерскими программами, умение рисовать скетчи от руки.
Желание вдохновлять и добиваться высокого творческого результата!
Условия труда для работника на вакансии: Арт-директор
- Оформление в соответствии с ТК РФ,
- Соцпакет,
- Собственная бесплатная парковка,
- Возможность посещать шоу и концерты, организованные холдингом.
Откликнуться на эту вакансию: Арт-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18868321 на должность Ведущий специалист-эксперт Управления организации оказания медицинской помощи от компании Фонд Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в городе (населенном пункте) Москва