от компании (организации): ЭКОВИЯ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 18870791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18870791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18870791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник / Ассистент руководителя (офис)
Эковия - это крупнейший онлайн-зоомагазин для фермеров, в основе которого лежит высокое качество товаров с отличным сервисом.
Помогаем клиентам заниматься собственным домашним хозяйством, заводить с/х животных и получать от них экопродукты.
Ассортимент насчитывает более 300 SKU - от упаковок для яиц до многоярусных клеток и профессиональных инкубаторов.
Что делать:
• Работа с задачами: найти / согласовать / узнать / посчитать
• Работа с товаром - в процессе работы изучение их особенностей
• Систематизация бизнес-процессов (создание и ведение правил / памятки / скрипты / таблицы)
• Ведение документооборота и учет финансовых расходов
• Работа с программами - CRM Bitrix 24, Mango Office, Trello, Мой Склад, 1С:Предприятие, Google Документы, Excel, Word.
Что ожидаем:
• Работа 5/2 с 9 до 18
• Готовность делать массу рутинных задач
• Высокие способности к поиску, анализу и систематизации информации
• Внимательность, ответственность, пунктуальность, всё вот это вот здесь действительно важно.
• Хорошее знание компьютера и некоторых программ, с которыми мы работаем
• Работа в г. Химки, ул. Коммунальный проезд, д.30 (БЦ Астория)
Опыт работы не требуется, мы обязательно научим при необходимости работать со всеми программами, а также расскажем о каждом товаре. Самое главное наличие желания работать и развиваться вместе с нами.
Звоните! Ответим на все Ваши вопросы.
Наши планы:
• В этом году арендовать новый склад, настроить, систематизировать все бизнес-процессы и самостоятельно начать ввоз иностранных товаров.
• Стать №1 в России в данном сегменте: сначала в online, потом открывая точки продаж в разных городах.
• Стать №1 в Мире, начав с Европейских стран, далее Англия, Австралия и другие.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник / Ассистент руководителя (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18870785 на должность Оператор ПК / Ассистент отдела продаж от компании ООО КомпасГид, ИД в городе (населенном пункте) Москва