от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18871302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18871302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18871302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Цель должности – обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и формирование положительного имиджа Компании за счет оперативного и профессионального урегулирования конфликтных ситуаций, возникших при взаимодействии клиентов с Компанией.
Менеджер отвечает за обработку обращений клиентов, поступивших по следующим каналам:
- Отзывы на специализированных интернет-площадках и в социальных сетях.
- Официальные письменные обращения клиентов.
- Принцип работы - «ведение» обращения клиента до момента полного решения.
- Обработка каждого обращения предполагает:
- Оперативное установление контакта, уточнение ситуации и уведомление о сроках решения.
- Организация внутреннего расследования, взаимодействие со смежными подразделениями Компании для скорейшего получения результатов, контроль соблюдения сроков, согласование, если необходимо, специальных ценовых условий для клиента.
- Подготовка и согласование мотивированного ответа по обращению с учетом интересов клиента.
Для успешной работы в должности необходимо:
? навыки ведения переговоров в сложных ситуациях, управление конфликтами, проявление заботы и внимания;
? опыт коммуникаций с клиентами в соцсетях;
? навыки телефонного общения и деловой переписки;
-
Опыт работы не менее 1 года в крупных компаниях с простроенным клиентским сервисом;
-
Рассматриваем кандидатов, занимавших должности, связанные с переговорами с клиентами, урегулированием конфликтных ситуаций;
- Хороший уровень владения MS Office (Word, Outlook, Еxcel);
- Личные качества, которые важны для этой работы: доброжелательность, готовность помогать, стрессоустойчивость, ответственность.
Мы предлагаем: - Работу в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение;
- Льготный фитнес;
- Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
- Бесплатная парковка;
- Компенсация питания 50%;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративный автобус от м. Марксистская (15 мин до офиса);
- Место работы: Москва, 1-й Вязовский проезд, м. Рязанский проспект;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18871300 на должность Продавец-кассир (ТЦ Глобус Котельники) от компании 5lb в городе (населенном пункте) Москва