от компании (организации): Сырный сомелье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 18883372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18883372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18883372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела закупок
Компания "Сырный Сомелье " - это флагман на рынке элитных сыров. Сегодня проект включает в себя федеральную сеть сырных лавок, профессиональную школу "Сырного Сомелье", два экспертных всероссийских конкурса "Лучший сыр России" и "Лучший Сырный Сомелье России".
Мы активно растущая и развивающаяся компания, всегда в поиске нового. Основа нашего дела - это дружный и сплоченный коллектив, а также безграничная любовь к сыру) Мы всегда в движении, живем и работаем в режиме многозадачности и постоянно учимся новому. Мы ценим ответственность, надежность, инициативу, энтузиазм, позитивный взгляд на жизнь, дружелюбность и готовность помочь, так мы справляемся с любыми задачами, поэтому для нас нет ничего невозможного!
Если тебе близки наши взгляды, и ты разделяешь наши ценности, мы будем рады познакомится)
Сейчас у нас открыта вакансия "Ассистент руководителя отдела закупок"
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела закупок
-
работа под контролем руководителя отдела закупок / категорийного менеджера;
-
оказание всяческой поддержки в работе руководителю;
-
работы с заказами и базой;
-
работа с поставщиками, документооборот и отчётность;
-
организация дегустаций новинок, участие в дегустационном отборе ассортимента;
-
посещение и участие профильных выставок, как в качестве участника, так и в качестве организатора;
-
подготовка и организация промо-акций, согласование цен и условий с поставщиками;
-
работа с браком, согласование возврата, контроль полки брака;
-
работа с недопоставками, контроль поставки, исполнения заявок
мониторинг цен, выкладки конкурентов, посещение розничных точек конкурентов, подготовка отчетов по результатам мониторинга;
-
коммуникация внутри компании со смежными отделами в рамках бизнес-процессов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя отдела закупок
- релевантный опыт работы от 6 месяцев;
- желателен опыт работы с закупками: FMCG или ритейле, в целом;
- навыки работы в MS Office (Microsoft Exсel - обязательно);
- пунктуальность, аккуратность;
- системность, умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, исполнительность;
- умение работать в команде и договариваться;
- коммуникабельность, гибкость.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела закупок
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад - 50 000 руб.;
- График работы 5/2 c 10.00 до 19.00;
- Полный день, полная занятость;
- Наставничество, обучение КАТМАНу (категорийный менеджмент), профессиональный рост, рост до менеджера категории;
- Кофе за счёт компании, сырные дегустации в рабочее время и не только :)
- Дружный коллектив и корпоративная этика;
- Офис м. Динамо, шаговая доступность (10-15 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18883370 на должность Менеджер по товародвижению от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва