от компании (организации): Honeywell в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18883847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18883847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18883847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Компания Honeywell открывает вакансию Администратор проекта Honeywell Building Technologies.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта
- ведение докуменооборота и отчетной документации по договорам с заказчиком:
- подготовка, согласование (с внутренними службами компании и службами заказчика), выпуск и подписание документов первичного учета (КС2, КС3, Акты приемки услуг, ТОРГ12)
- предоставление в бухгалтерию исходных данных для выпуска документов первичного учета (Счета Фактуры, ТОРГ12), расчет авансов, удержаний и т.п.
- организация взаимодействия между внутренними службами компании и службами заказчика при согласовании/подписании актов сверки, запросов бухгалтерии, запросов налоговой службы.
- взаимодействовать с финансовыми службами заказчиков по вопросам выставления счетов, зачета платежей, удержаний, банковских гарантий и т.п.
- поддержка руководства проекта в части закупки и поставки оборудования: контролировать размещение заказов и сроки поступления на склад оборудования, взаимодействовать со службами закупок, складом.
- организация отгрузки оборудования со склада и доставки до получателя.
- контроль размещения заказов и сроки их выполнения, взаимодействие со службой закупок и подрядчиками
- подготовка договоров и дополнительных соглашений по проектам, взаимодействие с проектной командой, заказчиками и подрядчиками на этапах подготовки требований к реализации проекта.
- контроль графика выполнения работ по проектам, включая своевременную подготовку актов, счетов, контроль поступления денег и т.п.
- ведение учета рабочего времени команды.
- административная поддержка всей проектной команде
Требования к кандидату:
- Опыт работы с первичной документацией бухгалтерского учета,
- Навыки взаимодействия и ведения переговоров с представителями служб заказчика
- Уверенное владение навыками ведения деловой переписки и оформления официальных писем, создания протоколов.
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- Наличие сильных коммуникативных навыков, внимательность, ответственность, исполнительнительность и инициативность в работе.
- Опыт администрированой работы около года. Готовы рассматривать выпускников с опытом прохождения проектной стажировки (в приоритете строительные, IT-проекты).
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь офисных программ, Excel, Word и, желательно, SAP.
- Наличие высшего образование (финансы, бухучет, строительство)
*Honeywell – это работодатель равных возможностей. Квалифицированные кандидаты будут рассматриваться вне учета возраста, расы, вероисповедания, цвета кожи, национальности, происхождения, семейного положения, инвалидности, гражданства, пола, сексуальной ориентации, гендерной принадлежности и иного способа самовыражения .
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18883844 на должность Project Management Office (PMO) от компании EY (Эрнст энд Янг) в городе (населенном пункте) Москва