от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18884410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18884410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18884410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управления уровнем сервиса
CTI – Communications. Technology. Innovations. - Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE.
Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.
В CTI есть собственный Сервисный центр, эксперты которого обслуживают сложные бизнес-критические информационные системы, а также имеет развитую сеть сервисных партнеров по всей РФ для аутсорсинга обслуживания и развития территориально-распределенных объектов Заказчиков.
Мы приглашаем в команду Руководителя отдела управления уровнем сервиса.
Ваши функции:
- Организация контроля исполнения сервисных договоров;
- Организация работы и операционное управление сотрудниками отдела;
- Подготовка управленческой отчетности по вопросам исполнения сервисных договоров: план-факт исполнения бюджетов сервисных договоров, контроль закрытия этапов и своевременной оплаты услуг, контроль выполнения SLA, участие в эскалациях, списание трудозатрат сотрудниками отдела.
- Участие в разработке методик по оценке трудозатрат сервис-менеджеров на контроль исполнения условий сервисных контрактов.
- Разработка методик по повышению качества оказываемых услуг.
- Управление сервисными услугами, сервисными договорами;
- Ведение документации по управлению проектами/услугами, в соответствии с нормативно-регламентной базой принятой в Компании.
- Управление целями, ресурсами и графиками выполнения работ в рамках договоров/проектов/услуг;
- Контроль соблюдения сроков отчетности и бюджетов договоров/услуг;
- Контроль соблюдения соглашений об уровне сервиса (SLA).
Наши ожидания:
- Умение формулировать и ставить задачи участникам команды исполнения договоров;
- Способность принимать рациональные решения в условиях ограничений на ресурсы, бюджет и время;
- Умение вести переговоры с Заказчиками;
- Опыт управления исполнения сервисных договоров/проектов/услуг;
- Знание стандартов ISO 27001, 9000, 20000;
- Знание инструментов управления проектами (MS Project);
- Знание инструментов управления ИТ-услугами (Service Desk);
- Высшее техническое образование, желательно в области информационных технологий и телекоммуникаций;
- Желательно наличие сертификатов о прохождении учебных курсов по управлению проектами;
- Наличие сертификата PME, PMEP, PMP приветствуется;
- Английский язык приветствуется;
- Знание основ ITIL, ITSM, Service Desk и процессов оперативного управления ИТ-услугами;
- Навыки деловой переписки, организации и проведения совещаний и презентаций.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Возможность работать удалённо;
- Профессиональное развитие;
- Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами;
- Отзывчивый коллектив, зерновой кофе, чай;
- ДМС (с возможностью льготного страхования родных);
- Режим работы с 9/10.00-18/19.00 по выбору.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управления уровнем сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18884406 на должность Руководитель проектного офиса от компании TalentTech в городе (населенном пункте) Москва