от компании (организации): ООО А.Уайт энд Г.Хэджес Аудит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18885421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18885421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18885421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
Требуется заместитель начальника отдела бухгалтерского учета на исполнение функций контроля и координации задач, ключевых контрольных показателей в отделе.
Знать и уметь работать в CRM Planfix.
Обязанности:
Контроль показателей отдела: по сдаче отчетности, по уплате налогов и другим ключевым точкам работы бухгалтеров. Взаимодействие с исполнителями задач.
Отладка совместно с IT специалистом задач в программе, рассчитанными под потребности компании. Составление ТЗ и доведение его исполнение в срок.
Проверка участков бухгалтерского учета по заданию руководителя отдела.
Выполнение задач и поручений от руководителя отдела, планерки и протоколы исполнений заданий каждым сотрудником, кому дана задача.
Подключаться при получении задания от руководителя к определенным участкам бухгалтерского учета клиента с точки зрения контроля состояния учета.
Выработка предложений и решений совместно с руководителем отдела после выявленных недостатков.
Исполнение административной работы в компании совместно со службой IT: следить за состоянием офиса, помощь сотрудникам по задачам в программах.
Результат:
Отлаженная система контроля через программные продукты Сrocotime, Planfix.
Отсутствие сбоев в точках контроля.
Ответственность за результат показателей отдела.
Требования:
Обязательным условием является отличное знание 1С всех версий, CRM Planfix, различные системы ЭДО.
Статус самозанятого, не ИП.
Знание бухгалтерского и налогового учета систем налогообложения УСН 6 и 15%, ПСН, ОСНО.
Аккуратность и внимательность к деталям, самостоятельность и настойчивость, усидчивость, оперативность, направленность на результат, а также коммуникабельность.
Стремление к дальнейшему профессиональному развитию и хорошая обучаемость.
Опыт работы от 1-2 лет, наличие интернета, ЗУМ.
Условия:
График работы: удаленно, онлайн.
Оплата труда первые два месяца 60 тыс.руб., и это не предел, перспектива роста вознаграждения зависит от показателей результативности работы.
Договор оказания услуг на удаленную работу.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18885420 на должность Кредитный консультант (магазин "METRO Cash&Carry", м. Южная) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва