от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18885437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18885437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18885437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Сервисный менеджер представляет для заказчика единую точку входа по вопросам обслуживания, проектным и сервисным работам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Контроль выполнения работ IT специалистами Сервисного Центра
- Организация и контроль выполнения работ в случае нештатнои? ситуации, информирование Заказчика и Руководства
- Периодический мониторинг мнения Заказчика о качестве и организации сервисного обслуживания
- Мониторинг новых потребностеи? Заказчика
- Плановая и внеплановая (по требованию) отчетность для Заказчика
- Контроль расхода трудозатрат специалистами при оказании сервисных услуг Заказчику
- Ведение реестра рисков и проблем
- Взаимодействие с отв. специалистами вендоров/субподрядчиков, внутренних подразделений СЦ/Джет в рамках обеспечения обязательств по сервисным договорам
- Контроль бэкапных контрактов с вендорами
- Идентификация рисков при постановке оборудования на обслуживание
- Эскалация при возникновении проблем.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Высшее профессиональное образование
- Опыт ведения деловых переговоров, работы с договорами и общения с техническим персоналом
- Понимание процессов построения услуг на базе ITSM
- Умение работать в команде
- Знание иностранных языков (Английский технический на уровне чтения технической документации)
- Знание программных продуктов (Знание MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя).
Личные качества
Кандидат должен быть с активной жизненной позицией, энергичный, ответственный, не склонный к рефлексии при неудачах, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ставит цели и строит планы действий.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Территориально ст.м. Савеловская
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.30
- Оформление по ТК РФ
- Достойный оклад (по результатам собеседования) + премии
- ДМС, скидки на фитнес
- Свой медицинский кабинет на территории компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18885436 на должность Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами ДО "Цветной бульвар" от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва