от компании (организации): Мокка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18886367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18886367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18886367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта (Helpdesk)
Мокка - это международная fintech компания, которая создает технологичные финансовые продукты для торговых сетей и конечных покупателей.
Мы предлагаем моментальное безбумажное финансирование покупок для онлайн и оффлайн магазинов, построенное на современных мобильных и облачных технологиях.
Наши сервисы представлены в более 7 тыс. торговых точек наших партнеров, таких как: Lamoda, OneTwoTrip, OZON, М.Видео, Эльдорадо, Детский мир и других.
Мы ищем Менеджера на проект по внедрению новой HD системы с целью повышения качества клиентского сервиса. Скоуп проекта: развертывание и настройка коробочного функционала, интеграция для запуска; интеграция с бэкенд-системами для отображения детальной информации о клиенте в “едином окне” новой HD-системы.
Задачи, которые тебе предстоит решать:
- Обеспечение выполнения KPI проекта;
- Создание и настройка групп, ролей, форм и тд.;
- Настройка аналитических дашбордов и макросов, наполнение системы контентом;
- Составление детального плана по наполнению системы;
- Обеспечение соблюдения сроков проекта;
- Описание и контроль исполнения задач по установке HelpDesk системы в Jira;
- Взаимодействие с teamlead команд разработки и менеджерами клиентского сервиса;
- Информирование заинтересованных членов команды о статусе проекта;
- Формирование мануалов для рядовых сотрудников, а также менеджеров для работы в HelpDesk системе;
Наши пожелания к экспертизе:
- Опыт администрирования Zendesk: настройка инструментов системы; наполнение системы контентом.
- Опыт ведения проектов: сбор требований к проекту, анализ бизнес-кейсов для понимания потребностей, описание бизнес-процессов;
- Опыт заведения задач в Jira, ToDoist и пр.;
- Планирование и контроль соблюдения этапов проекта;
- Постановка задач команде разработчиков, контроль их исполнения;
- Контроль за их соблюдением KPI проекта ;
- Умение обеспечивать быструю связь между ключевым сторонами для обсуждения всех вопросов;
- Умение предлагать и принимать новые креативные решения создающихся вопросов.
Что мы предлагаем?
-
Привлекательную заработную плату в соответствии с вашими навыками и опытом;
-
Оформление до договору гражданско-правового характера (ГПХ) на время проекта;
-
Бонусную систему, основанную на достижении поставленных KPI;
-
Открытую и простую коммуникацию внутри команды;
-
Работу в современном офисе в стиле лофт в БЦ “Даниловская мануфактура” (шаговая доступность от м. Тульская);
-
Гибкий график, начало рабочего дня варьируется с 08.00 до 11.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18886362 на должность Главный специалист по планированию и анализу организационно-хозяйственной деятельности регионов от компании АльфаСтрахование-ОМС в городе (населенном пункте) Москва