от компании (организации): Софт-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 18891598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18891598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18891598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший системный администратор / Специалист технической поддержки
Компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом, требуется Системный администратор / IT Specialist / Service Desk / Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Старший системный администратор / Специалист технической поддержки
- Администрирование компьютерных сетей клиентов, 2-ая линия поддержки.
- Удаленное администрирование рабочих станций.
- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры.
- Администрирование сети офиса компании.
- Контроль работы штата системных администраторов.
Требования к работнику на вакансии: Старший системный администратор / Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 1 года в корпоративной среде.
- Необходимые навыки: настройка и администрирование операционных систем Win 7/10.
- Знание актуального "железа" и этапов загрузки компьютера.
- Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP.
- Установка/настройка антивирусов, офисных приложений.
- Умение прокладывать/настраивать ЛВС.
- Знание Active Directory, Firewall, NAT, навыки администрирования Windows Server 2008(R2) - 2012(R2) и т.д.
- Обязательное требование: стремление повышать квалификацию в области IT.
Необходимые навыки:
- Умение диагностировать и решать аппаратные и программные проблемы ПК.
- Умение восстанавливать повреждённые системы без переустановки.
- Понимание принципа работы сетевых протоколов TCP/IP, опыт настройки.
- Установка/настройка офисного ПО.
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием.
Условия труда для работника на вакансии: Старший системный администратор / Специалист технической поддержки
- 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов (или с 9 до 18).
- Оплата телефона и проезда.
- Место работы м. Кожуховская.
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Старший системный администратор / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18891582 на должность Старший техник по апартаментам от компании ЗАО Ренейссанс Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва