от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 18891627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18891627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18891627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
СберЗдоровье - крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины: поиск и онлайн-запись к врачам в 15 регионах России, онлайн-консультации с врачами, электронная медицинская карта и др.
Задачи:
-
Координация подключения врачей и клиник к ТМ-платформе (консультация и проверка технических возможностей);
-
Подготовка/предоставления регламентов/инструкций для работы клиники;
-
Обучение врачей системам Телемеда;
-
Координация поддержки продукта, работа с жалобами клиник, пациентов;
-
Координация тех. команд, синхронизация;
-
Custdev клиник и врачей;
-
Контроль стыков между системами и командами;
-
Подготовка, составление и контроль ТЗ для разработки;
-
Проектный менеджмент технических процессов.
Чего ждем от тебя:
-
Навыки в работе с различными инструментами мониторинга;
-
Глубокое понимание технических процессов;
-
Проведение cusdev-ов, ux-исследований;
-
Коммуникативные навыки;
-
Опыт работы с CRM системами;
-
Развитые личные качества: ответственность внимательность, настойчивость, вежливость, коммуникабельность, умение правильно расставить приоритеты.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
-
Опыт работы над актуальными динамичными проектами;
-
Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом. Тебе будет, у кого поучиться;
-
Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
-
Заработную плату обсудим индивидуально и предложим тебе цифры, которые соответствуют твоему профессиональному уровню;
-
Будем оплачивать ДМС полностью после испытательного срока;
-
У нас есть своя библиотека бумажных книг, которая пополняется по запросу;
-
Работаем по гибкому графику. Мы за здравый смысл;
-
Поддержим тебя корпоративными скидками: изучение языков в skyeng и бронирование отелей на ostrovok;
-
Кофе, фрукты и полезные йогурты :)
А еще мы:
-
Постоянно учимся и развиваемся, посещая различные конференции и митапы;
-
Уютно сидим в современном офисе недалеко от метро и видом на набережную Москва-реки;
-
Не заморачиваемся с дресс-кодом и общаемся на “ты”
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18891623 на должность Руководитель управления инфраструктуры и поддержки от компании Simple в городе (населенном пункте) Москва