от компании (организации): АНО Институт экономики, управления и социальных отношений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Системы безопасности"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18893256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18893256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18893256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора по работе с клиентами/Менеджер по продажам
Приветствуем всех соискателей!
Мы предлагаем интересную работу в Компании с двадцатилетней историей и востребованным на рынке продуктом. Вакансия открыта в связи с расширением направлений Департамента продаж. Мы активно развиваемся и приглашаем присоединиться к нашей команде.
Компания:
Институт экономики, управления и социальных отношений – это компания с 20-летней историей, ведущая активную деятельность по образовательной поддержке организаций и оказывающая услуги по получению актуальных знаний, необходимых для успешной деятельности. За время существования мы наработали богатейший успешный опыт в области краткосрочного повышения квалификации руководителей и специалистов различных компаний. Ежегодно проводится более 150 крупных мероприятий для различных профессиональных групп: предприятий ЖКХ, учреждений Образования, Здравоохранения и других отраслей. Качество оказываемых услуг позволило Институту заслужить репутацию надежной, заслуживающей доверия, пользующейся признанием и авторитетом образовательной организации. Повышение квалификации персонала - это залог успешного развития. Мы помогаем Компаниям стать эффективнее!
Обязанности работника на вакансии: Помощник директора по работе с клиентами/Менеджер по продажам
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (юридические лица);
- Регулярное взаимодействие с клиентами по телефону в закрепленных за менеджером регионах (исходящие звонки);
- Привлечение клиентов по готовой базе;
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с участием в образовательных программах (конференции, семинары, дистанционное обучение и т.п.);
- Формирование и отправка писем, коммерческих предложений, отслеживание оплаты;
- Занесение информации в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Помощник директора по работе с клиентами/Менеджер по продажам
- Образование не ниже среднего-специального;
- Опыт работы в сфере продаж образовательных, банковских, страховых, туристических, медицинских и прочих услуг приветствуется;
- Навыки работы с возражениями;
- Практический опыт работы в CRM;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, ориентация на результат, клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник директора по работе с клиентами/Менеджер по продажам
- Работа в стабильной компании с многолетней историей;
- Высокие стартовые условия оплаты с первого месяца;
- Возможность карьерного роста внутри отдела;
- Удобный проезд до места работы - современный офис в центре Москвы - в Бизнес Центре ст. м. "Фрунзенская";
- Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок – 2-3 месяца;
- Адаптационные программы для новых сотрудников: поддержка новичков, предусмотрен ввод в должность со стороны заместителя руководителя отдела;
- Пятидневный нормированный график работы (с 8.00 до 17.00 или 8.30 до 17.30 - на ваш выбор), суббота и воскресенье выходные дни;
- Отсутствие командировок; свободный стиль одежды;
- Чёткая и прозрачная система материальной мотивации;
- Совокупный уровень дохода менеджера по продажам - 70 000 - 100 000 руб. и более (оклад + % от суммы продаж). В зависимости от Вашей эффективности мы улучшаем условия по заработной плате;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Отсутствие задержек по заработной плате и четкое выполнение всех договоренностей и обязательств;
- Чай, кофе в офисе за счет Компании;
- На территории здания имеется кафе с приемлемыми ценами, а также кофейный киоск;
- Мы постоянно улучшаем условия работы сотрудников: у нас оборудованные рабочие места; комфортные условия работы; имеется возможность обеда в офисе (есть своя очень уютная столовая, СВЧ, холодильник и кулер);
- Обращаем ваше внимание, что вакансия горящая.
Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительного ответа специалист по подбору персонала свяжется с Вами для согласования даты и времени собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора по работе с клиентами/Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18893243 на должность IT-аудитор от компании ООО АгроТерра, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва