от компании (организации): ООО ЭВРИТЕГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 18904126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18904126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18904126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
C 2008 года компания «ЭвриТег» делает мир безопаснее и немного честнее.
Мы создали систему контроля утечки документов, которая пользуется интересом на рынке B2B.
Чтобы расти и развиваться, мы ищем людей, таких же, как мы сами — увлечённых и амбициозных, открытых самым смелым идеям и их реализации.
На данный момент нам нужна хозяйка офиса, хранительница уюта и чистоты, которая будет заботиться об офисе, коллегах и наших гостях, с функцией КДП
Задачи, которые предстоит выполнять: - Прием и обработка входящих звонков, почты.
- Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией.
- Работа с входящей/исходящей первичной документацией.
- Взаимодействие с представителями арендодателя и техническими службами БЦ.
- Контроль оплаты счетов, оформление договоров с поставщиками (по направлению АХО).
- Организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, вода, мебель и т.д., контроль уборки офиса).
- Выполнение поручений руководства.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, СЗВ-ТД, СЗВ-М ( штат 25 человек).
Знания и опыт, которыми вы должны обладать:
- Законченное высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года.
- Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу.
- Знание ТК РФ.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства.
- Навыки ведения деловой переписки.
- Уверенный пользователь 1С ЗУП, MS Office (Word, Excel, Outlook), желателен опыт использования Adobe Acrobat.
- Личные качества: Желание заботиться о коллегам, помогать им в решении различных вопросов, коммуникабельность, улыбчивость, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям, умение налаживать рабочие отношения со смежными отделами.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Уютный, комфортабельный офис в новом бизнес центре в шаговой доступности от парка Поклонная гора и станции метро Минская. С успешными кандидатами готовы обсудить вариант частично удаленной работы.
- В офисе вкусный чай, кофе, шоколад, печенье, свежие фрукты для создания и поддержания тонуса и хорошего настроения.
- Завтраки для тех, кто приезжает в офис рано до 10:00).
- Подарки от компании на День рождения.
- У нас хорошо и много работы!
Большая просьба прикладывать фото к вашему резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18904104 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании Сантехника-Онлайн в городе (населенном пункте) Москва