от компании (организации): ООО Рудента-Кидс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 18904182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18904182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18904182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы на оказание материальной помощи, обучение и. т.д)
-
Подготовка и сдача отчетности
-
Подготовка отчетности по заявкам руководителя
- Ведение графика отпусков
- Проверка документов (верификация)
- Ведение воинского учета
- Подготовка справок по запросам сотрудников и организаций
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-3 лет (предпочтительно в медицинских учреждениях);
- Уверенные знания трудового законодательства;
- Знание 1С 8.2 или 8.3.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- график работы 5/2 по 9 часов
- официальное трудоустройство в стабильной компании
- заработная плата устанавливается по договоренности после собеседования
- выплаты з.п. 2 раза в месяц
- соц. пакет
- теплый и дружный коллектив
- уникальная корпоративная культура ( выездные мероприятия )
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18904180 на должность Технический консультант от компании ООО Джей-Юви в городе (населенном пункте) Истра