от компании (организации): ООО Арткера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18905178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18905178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18905178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Офис-менеджер
ООО «Арткрера» существует на рынке с 2014 года. Компания имеет три собственные торговые марки AltaCera, Delacora и NewTrend, 6 обособленных подразделений по РФ, собственное производство. За годы работы Арткера зарекомендовала себя как надежный партнер, поставщик и работодатель. Открытость, честность, клиентоориентированность являются основными приоритетами компании. При этом в компании понимают, что человеческий ресурс, ее работники составляют ее основную ценность. Рост и развитие как бизнеса, так и компетенций сотрудников – постоянные спутники компании.
Чем будете заниматься на данной должности:
- Принимать и распределять входящие звонки и сообщения от клиентов и партнеров компании.
- Обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию.
- Вести документооборот (регистрация, архивация, сканирование).
- Выполнять поручения директора.
- Помогать в организации командировок (заказ гостиниц, билетов, трансферов).
- Взаимодействовать с курьерскими службами.
- Контролировать состояние переговорных комнат, кухонь и других мест общего пользования офиса.
- Заказывать и вести учет необходимого запаса расходных материалов, канцелярских принадлежностей, осуществлять полное жизнеобеспечение офиса.
Главное, что хотим видеть в кандидате:
- Желателен опыт работы на должностях офис-менеджер/секретарь от 1 года.
- Высшее образование или неоконченное высшее образование.
- Знание 1С и первичной бухгалтерской документации.
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция.
- Способность быстро усваивать большие объемы информации.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Способность легко устанавливать контакт с собеседником.
Своему будущему коллеге предлагаем:
- Официальную заработную плату: оклад 50 000 руб. (на руки).
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18 ч.: суббота, воскресенье — выходной.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работу в динамично развивающейся компании в уютном офисе в шаговой доступности от станции метро "Окская" и "Рязанский проспект".
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18905174 на должность Специалист по кадровому администрированию от компании ООО Компания Традиция-К в городе (населенном пункте) Москва