от компании (организации): Метр Квадратный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 18906538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18906538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18906538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Трудовые обязанности во время удаленной работы:
- работать с поставщиками, подготавливать счета и закрывающие документы;
- работать с документами в Jira и Диадок (активно взаимодействовать с бухгалтерией и закупками);
- контролировать личные кабинеты и своевременно пополнять счета денежными средствами;
- оперативно и своевременно обрабатывать заявки на отправку и забор документов/техники с помощью внешних курьерских служб (до 600 заявок в месяц);
- заказывать необходимую канцелярию для сотрудников в Москве и Питере;
- заказывать необходимые продукты в офис в Питере;
- ежемесячно организовывать сотрудникам рабочие места в коворкинге в Москве;
- контролировать изготовление и доставку визиток сотрудникам;
- участвовать в подготовке и организации корпоративных внутренних и внешних проектов HR.
Трудовые обязанности по возвращению в офис:
- встречать гостей офиса, предлагать чай/кофе посетителям;
- заказывать пропуска;
- работать с корреспонденцией и внешними курьерами;
- работать с оргтехникой (помогать сотрудникам с копированием, печатью и т д);
- организовывать и подготавливать переговорные комнаты для встреч;
- осуществлять обеспечение офиса продуктами (вода, вкусный кофе, свежие фрукты и овощи, орехи, вкусняшки). ВАЖНО, чтобы было желание порадовать коллег, например, пятничным завтраком – заказать сэндвичи для ранних пташек в офисе или сделать из овощей полезные боулы =);
- своевременно заказывать канцелярию, необходимую мебель и предметы интерьера (Тебе же нравится создавать уют вокруг себя? Хлебом не корми, а хочется расставить красивые вазочки из новой коллекции ИКЕА);
- контролировать порядок и чистоту в офисе;
- участвовать в организации пятничных мероприятий (Подготовка настолок или других активностей, заказ еды и напитков, контроль клининга после проведения мероприятия).
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ:
- Релевантный опыт работы;
- Дружелюбие и открытость (в режиме удаленки сложнее поддерживать корпоративную атмосферу);
- Важно быть инициативным и получать удовольствие от проявления заботы;
- Умение работать в команде, отзывчивость;
- Ну и главный критерий - любовь к людям! Желание помочь, накормить, укрыть пледиком коллегу, замерзшего под кондиционером =).
Если это все про тебя, то приходи к нам! Интересных и творческих задач у нас хватает!)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Белая конкурентная ЗП, официальное оформление;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС со стоматологией, компенсация фитнеса;
- Компенсация мобильной связи;
- В Москве мы пока работаем в режиме "Home office" (на период пандемии).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18906525 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании ООО ИГИИС в городе (населенном пункте) Москва