от компании (организации): VK Pay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18912988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18912988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18912988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению сделок
Привет!
Мы VK Pay – умное приложение ваших денег.
Наша команда строит финтех-платформу, которая соединяет многомиллионную онлайн-аудиторию покупателей, что ищет выгоду от покупок - с тысячами продавцов, кто ищут современные способы привлекать и удерживать потребителя
О компании:
1. Мы строим и развиваем механизмы бесшовной интеграции платежных методов (таких как карта, бонусная программа, рассрочка) покупателя в сайт продавца - чтобы покупки всегда были удобными. Наш чекаут значительно повышает конверсии в покупку по сравнению с традиционными способами сбора платежей.
2. Мы развиваем партнерские отношения с финансовыми организациями, чтобы процесс покупки был выгодным при оплате как своими, так и кредитными средствами. Мы эффективны в своих процессах, а значит можем переложить эту эффективность в лучшую цену, так как выигрываем на частоте совершаемых покупок.
3. Мы строим умные механизмы таргетирования, чтобы потребитель всегда мог найти выгодное предложение продавца. Мы круглосуточно ищем для клиентов наиболее выгодные предложения от разных продавцов и наших банков-партнеров.
Каждый месяц мы обслуживаем 35 млн операций более 18 млн своих клиентов и хотим стать самым удобным и безопасным механизмом выгодных расчетов.
vkpay.com
Нас порядка 450 сотрудников и мы ищем крутых коллег, которые подойдут нам как по скиллам, так и по личностным качествам. В нашей компании работают выходцы из ВКонтакте, Мэйл.ру, Яндекса, Алиэкспресс и других классных компаний. Наша команда, действительно, одна из самых крутых и амбициозных на рынке.
Мы пользуемся возможностями больших компаний, которые являются нашими акционерами, но в нас силён дух стартапа, поэтому, никаких излишних бюрократических моментов, полное доверие и поддержка друг друга. Нам важна простота в коммуникациях, отсутствие подковёрных игр и чинопочитания. Часто нам приходит в голову идея и мы пилим её сразу же, понимая, что она супер крутая.
У нас много партнеров: Aliexpress, Mail.Ru, МегаФон, Yota, фасилитаторы/агрегаторы типа PayOnline, Qiwi, Робокасса, Ecommpay, ArsenalPay и другие.
Мы верим, что грамотное делопроизводство — это искусство. Поэтому ищем специалиста, который понимает всю ценность качественного документооборота и знает, как его организовать для обеспечения работы Команды.
У нас интересно, потому что…
Выстраивать надёжные связи между Командой ВК Пэй и поставщиками товаров и услуг — миссия для настоящего профессионала. Результаты своей работы вы будете видеть ежедневно — в масштабных проектах и качественно организованных мероприятиях компании.
Вам предстоит:
- сопровождать договоры от заключения до расторжения;
- работать совместно с юридическим и финансовым отделами, а также со службой безопасности;
- проводить закупочные процедуры (запросы котировок, тендеры);
- обеспечивать максимальную конкурентоспособность цен и условий закупки продукции;
- вести переговоры;
- отслеживать статус закупок и контролировать их исполнение;
- организовывать документооборот с контрагентами;
- проводить и контролировать платежи;
- формировать отчётность.
Чтобы справиться с нашими задачами, вам потребуется:
- трудолюбие и доброжелательность;
- высокий уровень самоорганизации,
- ориентированность на результат;
- умение работать в команде, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность;
- опыт работы — от 1 года;
- среднее профессиональное или высшее образование (желательно - юридическое);
- уверенное знание Microsoft Office;
- разговорный английский (переписка, телефонные переговоры).
Что мы предлагаем:
-
крутой офис класса «А» в 12 минутах ходьбы от метро Молодёжная с корпоративным трансфером каждые 15 минут;
-
фрукты, печеньки, кола, готовые завтраки, дошираки, крутая кофемашина с отличным кофе и куча других "плюшек";
-
настольный теннис и футбол, шкаф с литературой, велопарковка и душ;
-
медицинское страхование от Best Doctor;
-
мы любим, когда люди растут. Поэтому, мы компенсируем затраты на профильную литературу, отправляем наших ребят на онлайн и оффлайн конференции;
-
конечно же, полностью белое оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18912985 на должность Главный специалист отдела управления МТО и закупок от компании АО Атомэнергомаш в городе (населенном пункте) Москва