от компании (организации): Workle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18916097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18916097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18916097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- Подключение новых партнеров (рекламодателей) к сотрудничеству в направлении расчетно-кассового обслуживания (B2B) (банки, микрофинансовые организации и т.д.);
- Развитие агентской (дистрибьютерской) сети (коллцентры, CPA сети и т.д.) по B2B и B2C продуктам;
- Выполнение плановых показателей;
- Проведение встреч и переговоров с лицами компаний, принимающими решения;
- Планирование и проведение маркетинговых активностей, направленных на продвижение финансовых продуктов через сервис Workle;
- Проведение сверок и организация взаиморасчетов с партнерами (рекламодателями) сервиса Workle, в направлении B2B;
- Ведение отчетности;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями;
- Выявление, анализ и структурирование потребностей партнеров.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- Высшее образование (желательно в следующих сферах: юриспруденция, менеджмент или экономика и финансы);
- Опыт работы с партнерской (дистрибьютерской/агентской) сетью, предпочтительно в финансовом секторе, страховании, FMCG, IT сервисе или CPA сети;
- Опыт привлечения B2B ключевых клиентов (средний и корпоративный бизнес) и/или опыт развития партнерской (дистрибьютерской/агентской) сети;
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентационные навыки
- Личные качества: проактивность, ориентация на бизнес-результат, ответственность. Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская;
- Интересные задачи и возможность профессионального развития.
- Официальное оформление по ТК РФ, оклад +бонус;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Молодой активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18916093 на должность Водитель-инкассатор от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Котельники