от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18916697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18916697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18916697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра (крупный австрийский банк)
Райффайзен банк (ТОП – 3 в номинации «Лучший работодатель в банковской сфере по итогам Changellenge Best Company Award 2017 и ТОП – 7 общероссийского рейтинга лучших работодателей HeadHunter в 2016 году) в связи с расширением штата находится в поисках специалиста на должность специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Мы создаем возможности для развития профессионалов любых направлений. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Чем предстоит заниматься:
-
обработка клиентских обращений;
-
прием входящих вызовов от потенциальных и существующих клиентов банка при необходимости;
-
консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
-
продажи банковских продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра (крупный австрийский банк)
-
грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
-
готовность к продажам и ориентация на результат;
-
высшее экономическое/финансовое образование будет преимуществом;
-
способность работать в команде, ответственность, организованность;
-
знание английского или другого иностранного языка является преимуществом;
-
опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
-
работа в лучшем контактном центре во всем Райффайзенбанке по всему миру;
-
отличный коллектив из 400 профессионалов из нескольких городов;
-
работа только с теплыми клиентами и без холодных звонков;
-
возможность карьерного роста до руководящих должностей;
-
возможность перехода в другие подразделения банка при хороших результатах работы;
-
плавающий график работы с 3/4 выходными на неделе;
-
детальное обучение из трех этапов и постоянная поддержка наставников;
-
возможность высокого заработка при отсутствии опыта работы и возможность получать больше при выполнении дополнительных задач;
-
корпоративные программы и скидки от партнеров.
-
расширенный социальный пакет и льготное обслуживание в банке.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра (крупный австрийский банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18916687 на должность Продавец-консультант Intimissimi (ул. Тверская) от компании Calzedonia Group в городе (населенном пункте) Москва